чином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).
Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:
1. Движущееся тело можно считать материальной точкой в случае… В) торможения автомобиля перед светофором; Г) полета космического корабля, наблюдаемого с поверхности Земли; Д) перемещения космонавта в кабине космического корабля.
2. Примером поступательного движения является… скольжение шайбы по льду; Г) движение Земли вокруг своей оси;
3. Траекторией называют... Б) линию, по которой движется тело в заданной системе отсчета.
4. Перемещением называют … Д) вектор, соединяющий начальное и конечное положения материальной точки.
5. Мяч упал с высоты 2 м, подпрыгнул и был пойман на той же высоте. Выберите из ниже приведенных значений путь, пройденный мячом и модуль его перемещения:В) 4 м, 0 м;
6. Значения модуля перемещения и пути, пройденного концом секундной стрелки за время, равное 1 минуте, составляют соответственно… Г) 0 м, длине окружности
7. Человек, находящийся на движущемся эскалаторе, может оставаться в состоянии покоя в системе отсчёта... В) будет двигаться в направлении, противоположном эскалатору с такой же по модулю скоростью
8. Самолет летит в воздухе со скоростью 250 км/ч относительно Земли (вращение Земли не учитывать). В системе отсчета, связанной с самолетом, земля… Б) движется со скоростью 250 км/ч в противоположном направлении;
9. Перемещение, время и скорость обозначаются Д) s, t, v.
10. В системе СИ единицами измерения пути, времени, скорости соответственно являются…В) м, с, м/с;
Объяснение:
чином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).
Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:
Що ви відчували під час відбору
1. Движущееся тело можно считать материальной точкой в случае… В) торможения автомобиля перед светофором; Г) полета космического корабля, наблюдаемого с поверхности Земли; Д) перемещения космонавта в кабине космического корабля.
2. Примером поступательного движения является… скольжение шайбы по льду; Г) движение Земли вокруг своей оси;
3. Траекторией называют... Б) линию, по которой движется тело в заданной системе отсчета.
4. Перемещением называют … Д) вектор, соединяющий начальное и конечное положения материальной точки.
5. Мяч упал с высоты 2 м, подпрыгнул и был пойман на той же высоте. Выберите из ниже приведенных значений путь, пройденный мячом и модуль его перемещения:В) 4 м, 0 м;
6. Значения модуля перемещения и пути, пройденного концом секундной стрелки за время, равное 1 минуте, составляют соответственно… Г) 0 м, длине окружности
7. Человек, находящийся на движущемся эскалаторе, может оставаться в состоянии покоя в системе отсчёта... В) будет двигаться в направлении, противоположном эскалатору с такой же по модулю скоростью
8. Самолет летит в воздухе со скоростью 250 км/ч относительно Земли (вращение Земли не учитывать). В системе отсчета, связанной с самолетом, земля… Б) движется со скоростью 250 км/ч в противоположном направлении;
9. Перемещение, время и скорость обозначаются Д) s, t, v.
10. В системе СИ единицами измерения пути, времени, скорости соответственно являются…В) м, с, м/с;