При уменьшении объема газа в 4раза,его давление увеличелось на690кпа,а температура возросла на 40%.каким было начальное давление газа? ответ дать в кпа.
Ты бы конкретизировала к чему вопрос вообще-то. Насколько я знаю, в ракетном двигателе температура больше 2000 градусов, может около 2500 градусов. Но сам не мерил, не знаю :).
Из сопла вылетает, конечно, ниже, так как сопло расширяет поток, но сильно зависит от степени расширения - она очень разная для первой ступени и для третьей.
А вообще, на самом деле температура существенно зависит от вида топлива (керосин, например, диметилгидразин, или водород) и окислителя (азотная кислота или кислород), и двигатель вообще жидкотопливный или твердотопливный. Температура горения больше по части химии, а не физики. Надо знать так называемую "стехиометрическую" температуру для данной пары топливо+окислитель.
Если просто примерно прикинуть на пальцах, то бери округлённо 2000 К.
Количество теплоты-Q=cm(t конеч. -t нач. )
Кол-во теплоты при сгарании топлива-Q=qm
Плавление-Q=Lm(L-лямбда), кристализация с отрицательным знаком
кипение-Q=lm,конденсация с отрицательным
КПД-N=A полезная/ A затраченая Х (умножение) 100%(Т-греческая буква ЭТА)
масса тела: m=pV
сила тока по определению-I=q/t
напряжение-U=Aэл. поля/q
Закон Ома-I=U/R
сопротивление в металлич. проводнике-R=PyL/S
за 9 класс:
закон Кулона-F=kq1q2/ER2(квадрат)
напряженность э. п. -E=kq/ER2
потенциал-Wпотенциальная/q
Электроёмкость конденсатора-С=q/U
Электроёмкость плоского конденсатора-С=ЕЕ0S/d (Е0-электрическая постоянная)
конденсатор, отключённый от источника тока-W=q2/2C
подключённый-W=CU2/2
А все можешь скачать здесь http://www.referat.ru/pub/file/S6XKJZUB1U7Y5!8Ug*nlq!gMiiSOvYpvfbXI4!xonG8aiyYzfBnXhQi!w7S1JFo7/ref-22751.zip
Из сопла вылетает, конечно, ниже, так как сопло расширяет поток, но сильно зависит от степени расширения - она очень разная для первой ступени и для третьей.
А вообще, на самом деле температура существенно зависит от вида топлива (керосин, например, диметилгидразин, или водород) и окислителя (азотная кислота или кислород), и двигатель вообще жидкотопливный или твердотопливный. Температура горения больше по части химии, а не физики. Надо знать так называемую "стехиометрическую" температуру для данной пары топливо+окислитель.
Если просто примерно прикинуть на пальцах, то бери округлённо 2000 К.