При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.
h, см l, см Р бруска, Н Fтяги, Н Aполез, Дж Aполн, Дж КПД, %
20 40 10 10
a) Запишите формулу механической работы.
[1]
b) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу (Aполез), которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска вертикально вверх.
[1]
c) Вычислите полную работу А, которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска на ту же высоту воль наклонной (Aполн).
[1]
d) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости
ответ:Исходя из формулы давления, давление обратно пропорционально площади(чем больше площадь, тем меньше давление). Отсюда следует, что наибольшее давление будет на самой маленькой по площади грани, наименьшее давление - на самой большой. Самая маленькая грань - 11 х 6 см, самая большая - 25 х 11 см. Найдем давления (сила давления будет равной в обоих случаях и равна силе тяжести, т.е. mg):
P max = mg / s min = 9,2*10 / 0,11*0,06 = 14 кПа
P min = mg/ s max = 9,2*10 / 0,25*0,11 = 3 345 Па = 3,35 кП
Объяснение:
1. Пруд, в который стекает столько же воды, сколько вытекает, уровень воды в озере сохраняется.
2. В стакане растворили сахар (соль) до насыщенного раствора и еще осталась не растворенная часть.Так вот там происходит постоянный обмен, количество сахара в воде не меняется, но часть сахара из него кристаллизуется, взамен растворяется сахар из остатков. Таких химических процессов вагон и маленькая тележка.
3. Полупроводники. Носители при максимальном для данного напряжения токе частично рекомбинируют (соединяются с атомам), другие, из нейтральных атомов тут же занимают их место.
4.