В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roman19781975
roman19781975
06.09.2021 11:56 •  Физика

При выполнении лабораторной работы стеклянную пробку опустили в мензурку со спиртом, при этом спирт объемом 0,00009 м3 был вытеснен. Вычислите архимедову силы, действующую на пробку. (ρспирта = 800 кг/м3,g = 10Н/кг)

Показать ответ
Ответ:
nargizcavid
nargizcavid
14.04.2023 23:04

Сила Архимеда действует только на ту, часть, которая погружена в воду. Кроме неё на тело действует также сила тяжести, а на непогруженную часть будет действовать только сила тяжести.

Нам нужно найти силу Архимеда. Она равна ро (ж) V(т) g;

ро (ж) - плотность жидкости

V(т) - объём погруженной части тела, V(т) = (3/4)V

g - уск. св. падения

Если тело свободно плавает, сила Архимеда уравновешивается силой тяжести, т. е. она равна mg = 4,9 Н

Далее найдём плотность тела. Из предыдущего

mg = (3/4) ро (ж) Vg

Сокращая на g и деля на объём, получаем

ро (т) = 3/4 ро (ж) = 750 кг / куб. м

Сила, необходимая для полного погружения тела в воду - это разность между силой Архимеда, действующей на полностью погруженное тело, и силой тяжести, т. е. мы, прикладывая силу силе тяжести погрузить тело.

F = ро (ж) Vg - mg = (ро (ж) /ро (т)) mg - mg = mg (ро (ж) / ро (т) - 1) = 1,63 Н

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElizavetaMusic
ElizavetaMusic
01.05.2020 16:28

Сабақтың тақырыбы: «Айнымалы ток. Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын бекіту сабағы.

Сабақтың мақсаты: 1. «Айнымалы ток.Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын жаңа педагогикалық технология

элементтерін пайдаланып, топпен жұмыс істеу арқылы

қорытындылау.

2.Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын

арттыру, тілбайлықтарын, есеп шығару қабілеттерін

дамыту.

3.Оқушыларды өз беттерімен жұмыс істей білуге баулу.

Сабақтың түрі: Сайыс сабақ.

Сабақтың көрнекілігі: Талдау кестесі, топшамалар, бағалау парағы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота