Ну что, попробую решить тебе ещё одну задачку. Что ж так поздно сидишь.
Первым действием найдём скорость v0 в начале последней секунды полёта несчастного тела. Из формулы s = v0 * t + g t^2 /2. Поскольку t = 1 c, то формула упростится до s = v0 + g / 2. Отсюда v0 = s - g/2 = 25 - 10/2 = 20 м/с.
Теперь найдём высоту, которую бедное тело пролетело за предыдущее время (до последней секунды) h1 = v0 ^2 / (2*g) = 20^2 / (2*10) = 400 / 20 = 20 м.
Осталось лишь сложить полученную высоту пролёта тела до последней секунды h1 и расстояние полёта за последнюю секунду s. Получим 20 + 25 = 45 м - вот и есть исходная высота, откуда тело начало свой полёт без начальной скорости.
Это высоко. Не прыгай с такой высоты. Это опасно для здоровья.
Для подготовки проекта, надо изучить явление инерции. Или 1-ый закон Ньютона.
Тело сохраняет состояние покоя или равномерного движения при отсутствии действия других тел.
Я бы написала о безопасности пассажиров (ремни безопасности, детские кресла и подушки безопасности).
При резком снижении скорости при ударе или экстренном торможении пассажиры продолжают по инерции двигаться вперед с такой же скоростью. Врезаются в руль, корпус автомобиля.
Ремни, кресла и подушки уменьшают травмы.
Кроме этого необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы попав на скользкий участок или совершая поворот, справиться с управлением машиной. Иначе ее может вынести на тротуар, в кювет.
Это хорошо подкрепить видео с автомобильных гонок. Или на мотоциклах. Шлемы, специальная экипировка, протекторы по бокам трассы избежать аварий, травм. Хранит зрителей. И везде инерция и I закон Ньютона.
Первым действием найдём скорость v0 в начале последней секунды полёта несчастного тела. Из формулы s = v0 * t + g t^2 /2. Поскольку t = 1 c, то формула упростится до s = v0 + g / 2. Отсюда v0 = s - g/2 = 25 - 10/2 = 20 м/с.
Теперь найдём высоту, которую бедное тело пролетело за предыдущее время (до последней секунды) h1 = v0 ^2 / (2*g) = 20^2 / (2*10) = 400 / 20 = 20 м.
Осталось лишь сложить полученную высоту пролёта тела до последней секунды h1 и расстояние полёта за последнюю секунду s. Получим 20 + 25 = 45 м - вот и есть исходная высота, откуда тело начало свой полёт без начальной скорости.
Это высоко. Не прыгай с такой высоты. Это опасно для здоровья.
Для подготовки проекта, надо изучить явление инерции. Или 1-ый закон Ньютона.
Тело сохраняет состояние покоя или равномерного движения при отсутствии действия других тел.
Я бы написала о безопасности пассажиров (ремни безопасности, детские кресла и подушки безопасности).
При резком снижении скорости при ударе или экстренном торможении пассажиры продолжают по инерции двигаться вперед с такой же скоростью. Врезаются в руль, корпус автомобиля.
Ремни, кресла и подушки уменьшают травмы.
Кроме этого необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы попав на скользкий участок или совершая поворот, справиться с управлением машиной. Иначе ее может вынести на тротуар, в кювет.
Это хорошо подкрепить видео с автомобильных гонок. Или на мотоциклах. Шлемы, специальная экипировка, протекторы по бокам трассы избежать аварий, травм. Хранит зрителей. И везде инерция и I закон Ньютона.