Причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами. А теперь поподбробнее : если эта тема примерно для 7 класса, то объясню так:
Задача : Рассмотрим движение автомобиля. Например, если автомобиль за каждую четверть часа (15 мин) проходит 15 км, за каждые полчаса (30 мин) - 30 км, а за каждый час - 60 км, считается, что он движется равномерно.
Практически никогда водителю автомобиля не удается поддерживать равномерность движение - по разным причинам приходится то ускорять то замедлять езду. Движение стрелок часов (минутной и часовой) только кажется равномерным, в чем легко убедиться, наблюдая за движением секундной стрелки. Она то движется, то останавливается. Точно так же движутся и две остальные стрелки, только медленно, и поэтому их рывков не видно. Молекулы газов, ударяясь друг об друга, на какое-то время останавливаются, затем снова разгоняются. При следующих столкновениях, уже с другими молекулами, они снова замедляют свое движение в пространстве. Все это примеры неравномерного движения. Так движется поезд, отходя от станции, проходя за одинаковые промежутки времени все большие и большие пути. Лыжник или конькобежец проходят на соревнованиях равные пути за различное время. Так движутся взлетающий самолет, открываемая дверь, падающая снежинка.
при последовательном соединении сила тока в каждом проводнике одинакова, А напряжение на алюминии больше (так как у алюминия больше удельное сопротивление).
при параллельном соединении :
1) Сила тока в цепи стала больше.
2)
сила тока в цепи увеличилась (так как каждая пара имеет меньшее сопротивление чем отдельно медный проводник)
3)
напряжение на медных и алюминиевых проводниках стало одинаковым (параллельное соединение проводников)
4)
сила тока в медных проводниках увеличилась ( так как убрали последовательную цепь из алюминиевых проводников)
5)
напряжение на алюминиевых проводниках увеличилось (зависит от толщины алюминиевого и медного проводников (может увеличится, а может и нет))
Объяснение:
Причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами. А теперь поподбробнее : если эта тема примерно для 7 класса, то объясню так:
Задача : Рассмотрим движение автомобиля. Например, если автомобиль за каждую четверть часа (15 мин) проходит 15 км, за каждые полчаса (30 мин) - 30 км, а за каждый час - 60 км, считается, что он движется равномерно.
Практически никогда водителю автомобиля не удается поддерживать равномерность движение - по разным причинам приходится то ускорять то замедлять езду. Движение стрелок часов (минутной и часовой) только кажется равномерным, в чем легко убедиться, наблюдая за движением секундной стрелки. Она то движется, то останавливается. Точно так же движутся и две остальные стрелки, только медленно, и поэтому их рывков не видно. Молекулы газов, ударяясь друг об друга, на какое-то время останавливаются, затем снова разгоняются. При следующих столкновениях, уже с другими молекулами, они снова замедляют свое движение в пространстве. Все это примеры неравномерного движения. Так движется поезд, отходя от станции, проходя за одинаковые промежутки времени все большие и большие пути. Лыжник или конькобежец проходят на соревнованиях равные пути за различное время. Так движутся взлетающий самолет, открываемая дверь, падающая снежинка.Объяснение:
при последовательном соединении сила тока в каждом проводнике одинакова, А напряжение на алюминии больше (так как у алюминия больше удельное сопротивление).
при параллельном соединении :
1) Сила тока в цепи стала больше.
2)
сила тока в цепи увеличилась (так как каждая пара имеет меньшее сопротивление чем отдельно медный проводник)
3)
напряжение на медных и алюминиевых проводниках стало одинаковым (параллельное соединение проводников)
4)
сила тока в медных проводниках увеличилась ( так как убрали последовательную цепь из алюминиевых проводников)
5)
напряжение на алюминиевых проводниках увеличилось (зависит от толщины алюминиевого и медного проводников (может увеличится, а может и нет))