О, мой жалостливый друг! Стоит ли напоминать мне те тяготы и лишения, которые я взаимодействуя с миром во имя Исаака Исааковича Ньютона? Но раз вопрос задан, я запрягу трепетную лань своей воли и нарисую мою печаль, дабы усладить твои взор и слух.
Слушай же, заботливый друг!
Как только я начал осознавать себя частью мира, но был еще неловок, я не смог избежать встречи со стенкой и повзаимодействовал с ней. В полном соответствии с третьим законом, стена ответила мне противодействием, в результате чего я поспешил на свидание с каменистой (у нас на Кавказе оно диво как камениста!) землей. Я тогда еще не понимал всей подлости законов, открытых сэром Ньютоном, но расквашенный нос чуял, что в произошедшем не только моя вина и долго не давал забыть обиду.
Я немного повзрослел, печальные взаимодействия чувствовал больно, но уже не так обидно. И вот, случилось, мне подарили велосипед невиданной красоты, непослушный, но такой желанный! Я тут же оседлал его, как Искандер Двурогий свою лошадь и в первый же раз, нежное переднее колесо стремительно повзаимодействовало с поребриком (о, мой юный друг, у народа, который зовет себя петербуржцами так называют бордюр).
Я, что бы не подвести сэра Ньютона, перелетел через руль и привычно повзаимодействовал с землей, уже и не особо огорчаясь. Но горе пришло, когда я пришел в сознание - колесо выглядело как будто его били кувалдой (это такой большой молоток даже у петербуржцев).
С тех пор я не прощаю этого ни законам природы ни сэру Ньютону, так опрометчиво их открывшему.
Прости, мой друг, печаль ест сердце мое как англичанин овсянку и я теряю канву рассказа.
При движении на автомобиль действуют сила тяжести, сила реакции опоры, сила трения Fтр и сила тяги Fт. Под действием этих сил автомобиль массой m движется с ускорением a. Сумма этих сил по второму закону Ньютона равна произведению массы на ускорение. Т.к. автомобиль движется горизонтально, то сила тяжести компенсируется силой реакции опоры, а сила трения противодействует силе тяги: Fт - Fтр = ma. Силу трения найдем как произведения коэффициента трения k = 0.2, на массу m = 1 т = 1000 кг, на ускорение свободного падения g = 9.8 м/с^2. Сила тяги Fт = 4 Кн = 4000 кг*м/с^2.
Fт - Fтр = ma
Fт - kmg = ma
a = (Fт - kmg) / m = (4000 кг*м/с^2 - 0.2 * 1000 кг * 9.8 м/с^2) / 1000 кг = 2.04 м/с^2
О, мой жалостливый друг! Стоит ли напоминать мне те тяготы и лишения, которые я взаимодействуя с миром во имя Исаака Исааковича Ньютона? Но раз вопрос задан, я запрягу трепетную лань своей воли и нарисую мою печаль, дабы усладить твои взор и слух.
Слушай же, заботливый друг!
Как только я начал осознавать себя частью мира, но был еще неловок, я не смог избежать встречи со стенкой и повзаимодействовал с ней. В полном соответствии с третьим законом, стена ответила мне противодействием, в результате чего я поспешил на свидание с каменистой (у нас на Кавказе оно диво как камениста!) землей. Я тогда еще не понимал всей подлости законов, открытых сэром Ньютоном, но расквашенный нос чуял, что в произошедшем не только моя вина и долго не давал забыть обиду.
Я немного повзрослел, печальные взаимодействия чувствовал больно, но уже не так обидно. И вот, случилось, мне подарили велосипед невиданной красоты, непослушный, но такой желанный! Я тут же оседлал его, как Искандер Двурогий свою лошадь и в первый же раз, нежное переднее колесо стремительно повзаимодействовало с поребриком (о, мой юный друг, у народа, который зовет себя петербуржцами так называют бордюр).
Я, что бы не подвести сэра Ньютона, перелетел через руль и привычно повзаимодействовал с землей, уже и не особо огорчаясь. Но горе пришло, когда я пришел в сознание - колесо выглядело как будто его били кувалдой (это такой большой молоток даже у петербуржцев).
С тех пор я не прощаю этого ни законам природы ни сэру Ньютону, так опрометчиво их открывшему.
Прости, мой друг, печаль ест сердце мое как англичанин овсянку и я теряю канву рассказа.
ответ в объяснении
Объяснение:
При движении на автомобиль действуют сила тяжести, сила реакции опоры, сила трения Fтр и сила тяги Fт. Под действием этих сил автомобиль массой m движется с ускорением a. Сумма этих сил по второму закону Ньютона равна произведению массы на ускорение. Т.к. автомобиль движется горизонтально, то сила тяжести компенсируется силой реакции опоры, а сила трения противодействует силе тяги: Fт - Fтр = ma. Силу трения найдем как произведения коэффициента трения k = 0.2, на массу m = 1 т = 1000 кг, на ускорение свободного падения g = 9.8 м/с^2. Сила тяги Fт = 4 Кн = 4000 кг*м/с^2.
Fт - Fтр = ma
Fт - kmg = ma
a = (Fт - kmg) / m = (4000 кг*м/с^2 - 0.2 * 1000 кг * 9.8 м/с^2) / 1000 кг = 2.04 м/с^2