Сказки представляют собой ценный материал для изучения физики, поскольку их персонажи живут и действуют на Земле, где происходят разнообразные физические явления и «работают» физические закономерности. Привлечение текстов из сказок на занятиях важно и для формирования мотивов изучения физики. Во-первых, сказки близки и понятны. Во-вторых, сказочные герои – хорошие наблюдатели, смекалистые и знающие законы природы, нередко торжествуют победу, а кто не обладает этими качествами, терпит поражение; это убеждает учащихся в полезности знаний. Сказки расширяют кругозор читающих, дают представление об обычаях и самобытности разных народов, из них можно узнать много интересного о людей, населяющих нашу планету. Использование на уроках фрагментов из сказок с описанием изучаемых природных явлений, физических закономерностей создает у ребят положительный эмоциональный фон.
Na (число Авогдаро, постоянная величина) = 6,023*10²³ моль⁻¹
объединяем формулы в одну общую и подставляем значения:
m = N\Na * M = 2 *10²³ \ 6,023*10²³ моль⁻¹ * 28 г\моль = 9,3 г
ответ:9,3 г
3)Если газ одноатомный,то: применим формулу: Формула кинетической энергии:
Ек=mv^2/2,где m-масса тела, V-скорость тела.
Ek=3*k*T/2=1,5*1,38*10^-23*400=7,8*10^-21 Дж
ответ:7,8*10^-21 Дж
5)
Оказалось, что зависимость эта нелинейная и зависит от того, какие гидраты образуются при том или ином смешивании. Вот и все!
И именно поэтому изменение соотношения спирта и воды всего на несколько процентов резко изменить качества смеси: просто потому, что вместо одних гидратов образуются другие. 43% раствор спирта в воде почти не будет отличаться на вкус от 46%, но будет заметно отличаться от 40%.
Увы, при благоприятном с точки зрения гастрономии разбавлении до 46% «исчезание» конечного продукта оказалось максимальным. А вот при неидеальных на вкус 40% — вполне приемлемым.
Сказки представляют собой ценный материал для изучения физики, поскольку их персонажи живут и действуют на Земле, где происходят разнообразные физические явления и «работают» физические закономерности. Привлечение текстов из сказок на занятиях важно и для формирования мотивов изучения физики. Во-первых, сказки близки и понятны. Во-вторых, сказочные герои – хорошие наблюдатели, смекалистые и знающие законы природы, нередко торжествуют победу, а кто не обладает этими качествами, терпит поражение; это убеждает учащихся в полезности знаний. Сказки расширяют кругозор читающих, дают представление об обычаях и самобытности разных народов, из них можно узнать много интересного о людей, населяющих нашу планету. Использование на уроках фрагментов из сказок с описанием изучаемых природных явлений, физических закономерностей создает у ребят положительный эмоциональный фон.
1)
Дано:
N(N₂) = 2 * 10²³ молекул
найти: m(N₂)
M(N₂) = 14*2 = 28 г\моль
m = M*n
n = N\Na
Na (число Авогдаро, постоянная величина) = 6,023*10²³ моль⁻¹
объединяем формулы в одну общую и подставляем значения:
m = N\Na * M = 2 *10²³ \ 6,023*10²³ моль⁻¹ * 28 г\моль = 9,3 г
ответ:9,3 г
3)Если газ одноатомный,то: применим формулу: Формула кинетической энергии:
Ек=mv^2/2,где m-масса тела, V-скорость тела.
Ek=3*k*T/2=1,5*1,38*10^-23*400=7,8*10^-21 Дж
ответ:7,8*10^-21 Дж
5)
Оказалось, что зависимость эта нелинейная и зависит от того, какие гидраты образуются при том или ином смешивании. Вот и все!
И именно поэтому изменение соотношения спирта и воды всего на несколько процентов резко изменить качества смеси: просто потому, что вместо одних гидратов образуются другие. 43% раствор спирта в воде почти не будет отличаться на вкус от 46%, но будет заметно отличаться от 40%.
Увы, при благоприятном с точки зрения гастрономии разбавлении до 46% «исчезание» конечного продукта оказалось максимальным. А вот при неидеальных на вкус 40% — вполне приемлемым.