Произведение давления воздуха на объем в первом и втором состояниях оказывается неодинаковым. При каком условии это не противоречит утверждению о его постоянстве в изотермическом процессе?
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за м, длину поезда l, скорость нашего поезда м/с, скорость второго поезда , время проезда через туннель сек, а скорость проезда мимо поезда сек. Тогда , оттуда м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда , м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
Объяснение:
При параллельном соединении одинаковых ламп сопротивлением R
итоговое сопротивление R' = R/2 = 0.5 R из формулы 1/R' = 1/R₁ + 1/R₂
R₁ = R₂ = К, 1/R' = 2/R, R' = R/2
При последовательном сопротивления суммируются: R" = R + R' = R + 0,5R = 1.5R
В итоге получается, что изначально у нас сопротивление 1.5R, а мощность P₁ = U²/ 1.5R
После перегорания одной лампы сопротивление станет равно R +R = 2R, а мощность P₂ = U²/2R
Т. е мощность явно изменится. Узнаем как
Р₂/P₁ = U²/2R / U²/1.5R = 0.75
P₂ = 0.75P₁ т. е. уменьшится на 25%