Двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырёхтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки. Процесс удаления из цилиндра отработавших газов и наполнения его свежим зарядом в двухтактном двигателе называется продувкой.
Потому что намагниченность - это когда маленькие штучки в материале (диполи) ориентированы одинаково, тогда их миниатюрные магнитные поля складываются, и получается магнит. Если стучать по детали как ошалелый, то диполи будут пугаться, их мозги будут вскипать, и они начнут ориентироваться хаотично в разные направления, а когда такое в конце концов произойдёт, то их миниатюрные магнитные поля будут все направлены случайным образом в разные стороны, и тогда и сложение в среднем даст ноль. То есть деталь размагнитится.
Двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырёхтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки. Процесс удаления из цилиндра отработавших газов и наполнения его свежим зарядом в двухтактном двигателе называется продувкой.