В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ALEXsf434
ALEXsf434
02.10.2020 04:09 •  Физика

Проведіть експеримент: в блюдечка налийте по 1 столовій ложці води i олії, поставте на підвіконня гайте .Напишіть висновки, що випарувалось швидше і чому?

Показать ответ
Ответ:
kokosik23
kokosik23
05.11.2020 10:09

ответ:

объяснение:

тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.

вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.

а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaroslav1640
Yaroslav1640
23.08.2022 21:41

k = 196 Н/м.

Объяснение:

Дано: m = 0,02 кг; h = 5 м; x = 0,1 м.

Знайти: k.

Розв’язок. Розглянемо систему «пружина – куля». Оскільки на тіла системи діють тільки консервативні сили, то для розв’язку задачі можна застосувати закон збереження енергії в механіці. Відповідно до нього, повна механічна енергія E1 системи в початковому стані (у даному випадку перед пострілом) дорівнює повній енергії E2 у кінцевому стані (коли куля піднялася на висоту h), тобто E1 = E2, або

T1 + W1= T2 + W2, (1)

де T1, T2, W1 іW2 – кінетичні і потенційні енергії системи у початковому і кінцевому станах. Оскільки кінетичні енергії кулі у початковому і кінцевому станах дорівнюють нулеві, то рівність (1) набуває виду

W1 = W2, (2)

Приймемо, що потенціальна енергія кулі в полі сил тяжіння Землі, знаходячись в стані спокою на стиснутій пружині, дорівнює нулю, а висоту підйому кулі будемо відраховувати від торця стиснутої пружини. Тоді енергія системи у початковому стані буде дорівнювати потенціальній енергії стиснутої пружини, тобто   , а в кінцевому стані – потенціальній енергії кулі на висоті h, тобто W2 = mgh.

Підставивши виразW1 іW2 у формулу (2), знайдемо

 . (3)

k = 2·0,02·9,81·5/(0,1) = 196 Н/м.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота