Проведите расчет схемы неуравновешенного моста постоянного тока, питаемого напряжением U. Измеряемое сопротивление преобразователя R1 изменяется по линейному закону R1 = Rн(1+ β), где Rн – начальное сопротивление, при котором мост находится в равновесии, а β – коэффициент, изменяющийся от 0 до 1. При β = 0 мост находится в равновесии. Пусть Rн = 10N Ом (N – номер варианта). Сопротивления плеч R2, R3 и гальванометра RГ связаны с Rн соотношениями R2 = kRн, R3= mRн и Rг= nRн. N=6, U=35B, k=0.9, m=2.5, n=1.5
Рабочий ход дизельного двигателя состоит из четырёх этапов. Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива. Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С. 4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так: В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
Объяснение:
Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива.
Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С.
4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так:
В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.