Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.
ответ: 600Вт; 41,63км/час; 36км/час; 54км/час; 15,49м/с
Объяснение:
1
1) Мощность - это работа в единицу времени:
P=A/t
2) Работа - это произведение силы тяжести на высоту:
A=F*h
3) Cила тяжести - это произведение массы тела на ускорение свободного падения:
F=mg=100*10=1000Н
А=1000=12=12000Дж
Р=12000/20=600Вт
2
1) Находим путь автомобиля за все время движения:
S=S1+S2=72+54=126км
2) Находим время автомобиля в пути:
t=t1+t2+t3=2час+3мин+1час=3час 3мин=3,05час
3) Находим среднюю скорость автомобиля на всем пути:
126/3,05=41,63км/час
4) Находим среднюю скорость на первом участке пути:
Vcр1=S1/t1=72/2=36км/час
5) Находим среднюю скорость на втором участке пути:
Vср2=S2/t2=54/1=54км/час
3
Скорость тела при свободном падении с высоты определяется по формуле:
V=√2gh=√2*10*12=√240=15,49м/с
Автомобиль довольно быстро остановится.
Объяснение:
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.