Пружинный маятник совершает колебания с периодом 0,5 с. В начальный момент отклонение груза маятника от положения равновесия максимально. Сколько раз кинетическая энергия маятника достигнет своего максимального значения в течение четырёх секунд?
Во-первых, без трения покоя люди и животные не могли бы ходить по земле.
Во-вторых, не будь трения, предметы выскальзывали бы из рук.
В-третьих, без силы трения автомобиль не остановился бы при торможении, но без трения покоя он не мог бы начать движение.
В-четвертых, без трения покоя не смогли бы люди подвинуть шкаф и другие предметы.
В-пятых, экскаватор и много разных технических средств не могли бы работать.
В-шестых, без силы трения мы не смогли бы покататься на санках, лыжах, коньках и велосипедах.
Из всего сказанного выше следует, что человек не смог бы развлекаться, заниматься спортом, кушать и даже двигаться. Мы не смогли тогда придумать много важных вещей. Да, и очень важное:
Первое, определим параметры волны. Её длина λ = U\ν, где U - скорость звука ν - его частота. Второе, определим сколько раз укладывается волна до точек А и B, для этого разделим соответсвующие растояния на длины волн. Но нас интересует только дробная часть этого числа ({ } - обозначение дробной части числа), так как она характеризует фазу. Полной длине волны соответствует 2π. Тогда фаза в точке A 2π*{La/λ}, а в точке B 2π*{Lb/λ}, где La и Lb - растояния до соответсвующих точек. Отсюда модуль разности фаз | 2π*{La/λ} - 2π*{Lb/λ}|
«Что было бы, если бы не было силы трения»
ученицы 7 Б класса
Воронцовой Алёны.
Я считаю, что было бы всем очень плохо.
Во-первых, без трения покоя люди и животные не могли бы ходить по земле.
Во-вторых, не будь трения, предметы выскальзывали бы из рук.
В-третьих, без силы трения автомобиль не остановился бы при торможении, но без трения покоя он не мог бы начать движение.
В-четвертых, без трения покоя не смогли бы люди подвинуть шкаф и другие предметы.
В-пятых, экскаватор и много разных технических средств не могли бы работать.
В-шестых, без силы трения мы не смогли бы покататься на санках, лыжах, коньках и велосипедах.
Из всего сказанного выше следует, что человек не смог бы развлекаться, заниматься спортом, кушать и даже двигаться. Мы не смогли тогда придумать много важных вещей. Да, и очень важное:
МЫ НЕ МОГЛИ БЫ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ И ВООБЩЕ НИГДЕ!
ν - его частота.
Второе, определим сколько раз укладывается волна до точек А и B, для этого разделим соответсвующие растояния на длины волн. Но нас интересует только дробная часть этого числа ({ } - обозначение дробной части числа), так как она характеризует фазу. Полной длине волны соответствует 2π. Тогда фаза в точке A
2π*{La/λ}, а в точке B 2π*{Lb/λ}, где La и Lb - растояния до соответсвующих точек.
Отсюда модуль разности фаз | 2π*{La/λ} - 2π*{Lb/λ}|