В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polina11111334944849
polina11111334944849
25.09.2021 19:49 •  Физика

Р, м/с 12
6
1
1
На рисунке 2 изображен график зависи-
мости скорости движения тела от времени
на прямолинейном участке пути.
а) Определите ускорение, с которым тело
двигалось на каждом участке пути.
Какой путь пройден телом? Каково его
перемещение?
б) Напишите закон движения тела для
первого участка пути.
в) Изобразите графики зависимости пере-
мещения и координаты тела от времени
Для этого участка, если начальная коор-
дината тела равна х = 5 м.
о
+
3 6 9 12 15
t,
Рис. 2. К упражнению 1.3​

Показать ответ
Ответ:
kolo120706
kolo120706
25.05.2022 01:26

Відповідь:

Так как, по условию, напряжение источника тока неизвестно, то его нужно определить:

1). Соединяем последовательно: источник тока, амперметр и резистор с известным сопротивлением.

Определяем напряжение источника по формуле:

             U = I₀ · R₀,

     где I₀ - сила тока в цепи (по показаниям амперметра)

           R₀ - величина известного сопротивления.

2). Заменяем резистор с известным сопротивлением резистором, сопротивление которого требуется установить.

Используя полученное значение напряжения источника тока и показания амперметра в цепи с текущим резистором, определяем сопротивление цепи по формуле:

            R₁ = U/I₁

0,0(0 оценок)
Ответ:
albinashav
albinashav
19.11.2022 01:53
Однажды савушкин получил двойку по . они как раз проходили тему " сила трения ". придя домой, эакинув учебник по фиэике в дальний угол, он с ненавистью подумал: "пропади ты пропадом, сила трения ". и вдруг он поскользнулся и упал на ровном месте. савушкин попытался встать, ухватившись за ножку стула. стул с легкостью выскочил из его рук и отлетев в сторону, опрокинул этажерку с книгами. в комнате начался кавардак. предметы слетали со своих мест и, кружась по комнате, сталкивались и разлетались в разные стороны. из дальнего угла, размахивая страницами, вылетел учебник . комната была похожа на космический корабль, находящийся в невесомости. савушкин, собравшись с силами, попытался поймать учебник. вдруг его осенило : по его желанию исчезла сила трения. савушкин летал по комнате и догонял учебник. наконец он ухватил его, на лету открыл заданную страницу и прочитал параграф и понял, какое огромное значение имеет сила трения в жизни. силе трения по улицам ездят автобусы, ходят люди и животные, лыжники скользят по снегу, фигуристы катаются на льду, предметы стоят на своих местах. вдруг в комнате все встало на свои места. сила трения возобновила свое действие. савушкин с облегчением вздохнул. с этого дня он стал серьезно заниматься
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота