В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саня3411
Саня3411
08.06.2020 14:12 •  Физика

Рівняння гармонійних коливань має вигляд X=12 sin13t . Визначте період коливань

Показать ответ
Ответ:
sibirskiysava
sibirskiysava
05.06.2022 19:50
Решим более глобальную задачу. Научимся решать все подобные данным задачи. Для этого решим аналогичные задачи

*** Аналог задачи 1

Тело свободно падает с высоты 30 м из состояния покоя. Определите время, за которое тело проходит первые 2 метра своего пути и скорость тела в момент удара о землю.

Дано:
S_2 = 2 м ;
H = 30 м .

Найти:
1) t_2 ;
2) v_{_K} .

Решение:

1) воспользуемся формулой «уравнение движения» S = v_o t + \frac{ g t^2 }{2} :

v_o = 0 , а значит: S_2 = \frac{ g t_2^2 }{2} ;

2 S_2 = g t_2^2 , откуда: t_2^2 = \frac{ 2 S_2 }{g} ;

В итоге: t_2 = \sqrt{ \frac{ 2 S_2 }{g} } ;

t_2 = \sqrt{ \frac{ 2 * 2 [ {}_M ] }{ 9.8 [ {}_M/c^2 ] } } = 0.64 c .

В вашем случае ответ получится чуть меньше и будет напоминать год окончания II-ой Мировой Войны.

2) воспользуемся «безвременнóй формулой» 2gH = v_{_K}^2 - v_o^2 :

v_o = 0 , а значит: 2gH = v_{_K}^2 ;

v_{_K} = \sqrt{2gH} ;

v_{_K} = \sqrt{ 2 * 9.8 [ {}_M/c^2 ] * 30 [ {}_M ] } = 24 м/с ;

В вашем случае ответ получится чуть больше и будет больше приведённого в аналоге на число, равное номеру века.

*** Аналог задачи 2

На первое тело массой 3 кг и на второе, масса которого в 4 раза больше, действует одна и та же постоянная сила 12Н. Определите ускорение для первого и второго тела, с которыми движутся эти тела.

Дано:
m_1 = 3 кг ;
m_2 = 4 m_1 ;
F = 12 H ;

Найти:
a_1, a_2 .

Решение:

По Второму Закону Ньютона:

a = \frac{F}{m} ;

В нашем случае:

a_1 = \frac{F}{ m_1 } ;

a_2 = \frac{F}{m_2} = \frac{F}{ 4 m_1 } = \frac{1}{4} \frac{F}{ m_1 } = \frac{1}{4} a_1 ;

a_1 = \frac{12H}{ 3 [ {}_{ K \Gamma } ] } = 4 м/с² ;

a_2 = \frac{1}{4} a_1 = \frac{1}{4} 4 м/с² = 1 м/с² ;

В вашем случае ответы получится такими, что их произведение будет равно 4.5 .

*** Аналог задачи 3

Определите ускорение конца часовой стрелки Кремлёвских курантов, если её конец движется со скорость 4*10^(-4) м/c.

Дано:
Часовая стрелка, далее обозначается, как H (hours arrow) ;
v_H = 4*10^{-4} м/c ;

Найти: a_H .

Решение:
Часовая стрелка движется равномерно, а значит у неё нет тангенциального ускорения. Всё её ускорение – это нормальное или центростремительное ускорение:

a_H = v \omega , где \omega – угловая скорость часовой стрелки.

\omega = \frac { 2 \pi }{T} , где T – период вращения часовой стрелки.

Часовая стрелка проходит полный круг за 12 часов. T = 12 ч = 43200 с.

a_H = \frac{ 2 \pi v }{T}

a_H = \frac{ 2 * 3.142 * 4*10^{-4} }{43200} м/с² = 5.82 * 10^{-8} м/с² = 0.0582 * 10^{-3} мм/с² =

= 0.0582 мкм/с² = 58.2 нм/с² ;

(микрометры и нанометры на секунду в квадрате)

В вашем случае ответ получится около десяти, будучи выраженным в мм/с² .

*** Аналог задачи 4

Тело, падающие на поверхность земли на высоте 2,9м имело скорость 8м/с. С какой скоростью тело упадёт на землю? Сопротивлением воздуха пренебречь.

Дано:
h = 2.9 м ;
v_h = 8 м/с .

Найти: v_{_K}

Решение:
Воспользуемся «безвременнóй формулой» 2gh = v_{_K}^2 - v_h^2 :

v_{_K}^2 = 2gh + v_h^2 ;

v_{_K} = \sqrt{ 2gh + v_h^2 } ;

v_{_K} = \sqrt{ 2gh + v_h^2 } = \sqrt{ 2 * 9.8 [ {}_M/c^2 ] * 2.9 [ {}_M ] + 8^2 [ {}_{M^2} / {}_{c^2} ] } =

= \sqrt{ 121 [ {}_{M^2} / {}_{c^2} ] } = 11 м/с ;

В вашем случае ответ получится числом, которое означает количнство дней в английском слове fortnight.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота