В плечи мостовой схемы включены два равных по величине активных сопротивления г, емкостное сопротивление хс и активное сопротивление гх, которое можно изменять в широких пределах. Это свойство схемы можно доказать аналитически и при круговой диаграммы.
Когда плечи мостовой схемы содержат только линейные элементы, условия равновесия не зависят от величины напряжения, приложенного к мостовой схеме; однако следует учитывать, что во многих практических случаях параметры измеряемых объектов зависят от режима, в котором они находятся, вследствие чего изменение напряжения, подведенного к мостовым схемам, приводит к изменению условий равновесия, с чем и следует считаться.
Полное ускорение тела, движущегося по криволинейной траектории равно сумме тангенциального и нормального (центростремительного) ускорения. Тангенциальное ускорение у Вас есть. Центростремительное ускорение можно вычислить по формуле: ac = (V^2)/R где V - скорость тела, R - радиус кривизны траектории. Подставляете данные из условия - находите центростремительное ускорение. Векторная сумма тангенциального и центростремительного ускорений равна полному ускорению. Так что складываете их векторно (угол между ускорениями равен 90 градусов, т. к. тангенциальное направлено по касательной к траектории, а центрстремительное по радиусу кривизны траектории) . По правилу параллелограмма - исходные векторы - это стороны параллелограмма (в Вашем случае прямоугольника) , а вектор суммы - это диагональ. Так что Вам надо найти величину диагонали прямоугольника, построенного на векторах ускорений. Это элементарная, школьная задача. Вот и вся недолга. Успехов!
В плечи мостовой схемы включены два равных по величине активных сопротивления г, емкостное сопротивление хс и активное сопротивление гх, которое можно изменять в широких пределах. Это свойство схемы можно доказать аналитически и при круговой диаграммы.
Когда плечи мостовой схемы содержат только линейные элементы, условия равновесия не зависят от величины напряжения, приложенного к мостовой схеме; однако следует учитывать, что во многих практических случаях параметры измеряемых объектов зависят от режима, в котором они находятся, вследствие чего изменение напряжения, подведенного к мостовым схемам, приводит к изменению условий равновесия, с чем и следует считаться.
ac = (V^2)/R
где V - скорость тела, R - радиус кривизны траектории.
Подставляете данные из условия - находите центростремительное ускорение. Векторная сумма тангенциального и центростремительного ускорений равна полному ускорению. Так что складываете их векторно (угол между ускорениями равен 90 градусов, т. к. тангенциальное направлено по касательной к траектории, а центрстремительное по радиусу кривизны траектории) . По правилу параллелограмма - исходные векторы - это стороны параллелограмма (в Вашем случае прямоугольника) , а вектор суммы - это диагональ. Так что Вам надо найти величину диагонали прямоугольника, построенного на векторах ускорений. Это элементарная, школьная задача. Вот и вся недолга.
Успехов!