В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ГолубьФедя
ГолубьФедя
17.10.2020 19:03 •  Физика

R1=5om, R2=13om, R3=25om, R4=17om, R5=3om, R6=10om, R7=10om, Iэ=5A, Rэ-?, U1-?

Показать ответ
Ответ:
bedniyboyarin
bedniyboyarin
07.09.2020 02:13

Відповідь:

Пояснення:Впуск. Длится от 0 до 180° поворота кривошипа. При впуске поршень движется вниз от верхней мертвой точки, открыт впускной клапан. В цилиндре образуется разрежение, за счёт которого в него засасывается свежий заряд. При наличии нагнетателя смесь нагнетается в цилиндр под давлением.

Такт сжатия. 180—360° поворота кривошипа. Поршень движется к ВМТ, при этом заряд сжимается поршнем до давления степени сжатия. За счёт сжатия достигается бо́льшая удельная мощность, чем могла бы быть у двигателя, работающего при атмосферном давлении (такого как двигатель Ленуара), за счёт того, что в небольшом объёме заключен весь заряд рабочей смеси. Кроме того, повышение степени сжатия позволяет увеличить КПД двигателя. В двигателях Отто любой конструкции сжимается горючая смесь, в дизелях — чистый воздух.

В конце такта сжатия происходит зажигание заряда в двигателях Отто или начало впрыска топлива в двигателях Дизеля.

Рабочий ход 360—540° кривошипа — движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу. В двигателе Отто при этом происходит процесс изохорного расширения, в дизеле за счёт продолжающегося горения рабочей смеси подвод теплоты продолжается столько, сколько длится впрыск порции топлива. Поэтому сгорание в дизеле обеспечивает процесс, близкий к адиабатному, расширение происходит при одинаковом давлении.

Выпуск. 540—720° поворота кривошипа — очистка цилиндра от отработавшей смеси. Выпускной клапан открыт, поршень движется в сторону верхней мёртвой точки, вытесняя выхлопные газы.

В реальных двигателях фазы газораспределения подбираются таким образом, чтобы учитывалась инерция газовых потоков и геометрия трактов впуска и выпуска. Как правило, начало впуска опережает ВМТ от 15 до 25°, конец впуска отстает примерно на столько же от НМТ, так как инерция потока газов обеспечивает лучшее заполнение цилиндра. Выхлопной клапан опережает НМТ рабочего хода на 40 — 60°, при этом давление сгоревших газов к НМТ падает и противодавление на поршень при выхлопе оказывается ниже, что повышает КПД. Закрытие выхлопного клапана также относится за ВМТ впуска для более полного удаления выхлопных газов.

Так как процесс горения и распространение фронта пламени в двигателях Отто требуют определенного времени, зависящего от режима работы двигателя, а максимальное давление из соображений геометрии кривошипно-шатунного механизма желательно иметь от 40 до 45° от ВМТ начала рабочего хода, зажигание осуществляется с опережением — от 2 — 8° на холостом ходу до 25 — 30° на режимах полной нагрузки.

Рабочий процесс дизельного двигателя отличается от описанного выше тем, что заряд в камере сгорания — чистый воздух, нагретый от сжатия до температуры воспламенения. За некоторое время до ВМТ, называемое временем инициации, в камеру сгорания начинает впрыскиваться жидкое топливо, распыленное до капель, каждая из которых подвергается инициации, то есть нагревается, испаряясь с поверхности, при испарении вокруг каждой из капель образуется и воспламеняется в горячем воздухе горючая смесь. Время инициации для каждого дизеля стабильно, зависит от особенностей конструкции и изменяется только с его изнашиванием, поэтому, в отличие от момента зажигания, момент впрыска в дизеле задается раз и навсегда при его конструировании и изготовлении. Так как смесь во всем объёме камеры сгорания в дизеле не образуется, а факел распыла форсунки занимает небольшой объём камеры, количество воздуха на каждый объём впрыснутого топлива должно быть избыточным, в противном случае процесс горения протекает не до конца, а выхлопные газы содержат большое количество недогоревшего углерода в виде сажи. Само горение длится столько времени, сколько длится впрыскивание данной конкретной порции топлива — от нескольких градусов после ВМТ на холостом ходу до 45-50° на режимах полной мощности. В мощных дизелях цилиндр может снабжаться несколькими форсунками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maryclarly
maryclarly
19.05.2021 20:14

Объяснение:

Задача 1

Дано:

Q₁ = 25 кДж = 25 000 Дж

t = 5 мин = 300 c

R₁ = 3 Ом

Q₂ = 1,5 кОм = 1 500 Ом

R₂ - ?

Поскольку проводники соединены параллельно, то:

U₁ = U₂ = U

Количество теплоты:

Q₁ = U²·t / R₁    (1)

Q₂ = U²·t / R₂   (2)

Разделим (1) на (2)

Q₁ / Q₂ = R₂ / R₁

Отсюда:

R₂ = (Q₁/Q₂)·R₁

R₂ = (25 000 / 1 500)·3 ≈ 50 Ом

Задача 2

Дано:

R₁ = 1 Ом

R₂ = 1 Ом

R₃ = 10 Ом

R₄ = 8 Ом

R₅ = 1 Ом

U = 60 В

U i - ?

I i - ?

Резисторы R₂, R₄ и R₅ соединены последовательно, поэтому:

R₂₄₅ = R₂ + R₄ + R₅ = 1 + 8 + 1 = 10 Ом

Резисторы R₃ и R₂₄₅ соединены параллельно, поэтому:

R₃₂₄₅ = R₃·R₂₄₅/(R₃+R₂₄₅) = 10·10 / (10+10) = 5 Ом

Теперь

R = R₁ + R₃₂₄₅ = 1 + 5 = 6 Ом

Сила тока:

I = I₁ = I₃₂₄₅ = U / R = 60 / 6 = 10 А

U₁ = I₁·R₁ = 10·1 = 10 В

U₃₂₄₅ = U - U₁ = 60 - 10 = 50 В

U₃ = U₂₄₅ = 50 В

I₃ = U₃/R₃ = 50 / 10 = 5 B

U₄ = I₄·R₄ = 5·8 = 40 В

U₅ = I₅·R₅ = 5·1 = 5 В

Задача 3

Тот проводник нагреется больше, у которого удельное электрическое сопротивление больше, то есть никелиновый.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота