Работа в группах. 1. с каким словом связано су-
ществительное культура?
2. Найдите сложное слово в тексте. С каким оно оброзовано?
Укажите графически.
3. Определите лексическое значе
ние существительного мир в слово сочетании духовный мир.
4+. Подберите сложные слова с корнем—вод. Обозначьте в них мысыль текста.
5. Определите тему текста.
прости непременно не знаю что делать аккаунт так ток деп ойлаяпсими я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку и носять пешетом я миржалилов в рот а иногда выходять из неё извлекает плёнку
1)Формула силы магнитной индукции F=qvBsinA. в данном случае угол 90 градусов, значит sinA=1.
B-индукция магнитного поля, равная 0,1 Тл. Скорость заряда - 10м/с, и сила равна 1 мН. Из формулы F=qvBsinA мы можем найти заряд q=F/vBsinA=1*10^(-3)Н/10м/с*0,1 Тл*1=0,001 К.
Заряд равен 1 милликулон.
2)В общем, применив правило буравчика, можно понять, что направление силовых линий двух проводников встречно и они отталкиваются друг от друга. Правило левой руки показывает нам вектор силы, действующей на проводники ,и ещё, как я понял, по правилу левой руки можно определить направление силы магнитного поля, действующей на каждый проводник другого проводника. Эти силы направлены навстречу друг другу, значит, они противодействут и отталкиваются.
3) длина волны=скорость света/частоту. Длина волны = 300 000 000 м/с / 3*10^9 Гц = 0,1м=10см ;)