радисуы 1 м болатын шеңбер бойымен теңүдемелі қозғала бастаған нүкте 50 метр жолды 10 с жүріп өтті. Қозғалыс басталғаннан кейін 5 с өткен соң нүктенің нормаль үдеуі неге тең?
1) сделать на мячике и на линейке отметку карандашом, прокатить мячик один оборот по линейке и сделать на линейке вторую отметку. мы измерили длину окружности. осталось разделить на число пи = 3,14 2) в посадочном модуле давление соответствует атмосферному земному p=ro*g*h, где h - высота столба ртути на земле и g - ускорение св падения на земле. если в посадочном модуле поддерживалось атмосферное земное давление то оно сохранилось при перелете на луну p=ro*G*H, где H - высота столба ртути на луне и G - ускорение св падения на луне. H=h*g/G=h*6=760 мм рт ст*6 = 4560 мм рт ст - именно такой длины столб ртути понадобится чтобы измерить замное атмосферное давление в посадочном модуле прибывшем на луну, где ускорение см падения меньше в 6 раз
Что-то можешь заменить или удалить, переименовать: Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла: -Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. И тут Стася подумала: -Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.
2) в посадочном модуле давление соответствует атмосферному земному
p=ro*g*h, где h - высота столба ртути на земле и g - ускорение св падения на земле.
если в посадочном модуле поддерживалось атмосферное земное давление то оно сохранилось при перелете на луну
p=ro*G*H, где H - высота столба ртути на луне и G - ускорение св падения на луне.
H=h*g/G=h*6=760 мм рт ст*6 = 4560 мм рт ст - именно такой длины столб ртути понадобится чтобы измерить замное атмосферное давление в посадочном модуле прибывшем на луну, где ускорение см падения меньше в 6 раз
Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.