Решение 1,1 кВ = 1100 В 1) Коэффициент трансформации (n) = U1/U2=W1/W2 где U1 = 220 В - первичное напряжение U2 = 1100 В - вторичное напряжение W1 = 700 витков в первичной обмотке W2 - витков во вторичной обмотке тогда n=220/1100=0,2 2) W2=W1/n=700/0,2=3500 витков 3) В обмотке с более низким напряжением ток больше, чем в обмотке с более высоким напряжением. Поэтому обмотка с более низким напряжением имеет меньшее количество витков и наматывается проводом большим поперечным сечением, чем обмотка с более высоким напряжением. ответ: n=0,2; 3500 витков; в первичной обмотке (обмотке низшего напряжения)
T = 0,19 с
омега = 33,3 рад/с
Объяснение:
дано:
v(велосипедист) = 10 м/с
R = 30 см
найти:
T
омега - угловая скорость
рассмотрим один оборот колеса:
это путь, который равен длине окружности:
длина окружности C = 2 × pi × R
время прохожления этого пути:
t = C / v(велосипедист)
это и есть период вращения:
t = T
общая формула:
T = (2 × pi × R) / v(велосипедист)
омега = 2 × pi / T
омега = 2 × pi / ( (2 × pi × R) / v(велосипедист) ) = 2 × pi × v(велосипедист) / (2 × pi × R) = v(велосипедист) / R
подставим значения:
1 см = 10^(-2) м
R = 30 см = 30 × 10^(-2) м = 0,3 м
pi = 3,14
T = 2 × pi × 0,3 / 10 = 0,19 с
омега = 10 / 0,3 = 33,3 рад/с
1,1 кВ = 1100 В
1) Коэффициент трансформации (n) = U1/U2=W1/W2
где
U1 = 220 В - первичное напряжение
U2 = 1100 В - вторичное напряжение
W1 = 700 витков в первичной обмотке
W2 - витков во вторичной обмотке
тогда
n=220/1100=0,2
2) W2=W1/n=700/0,2=3500 витков
3) В обмотке с более низким напряжением ток больше, чем в обмотке с более высоким напряжением. Поэтому обмотка с более низким напряжением имеет меньшее количество витков и наматывается проводом большим поперечным сечением, чем обмотка с более высоким напряжением.
ответ: n=0,2; 3500 витков; в первичной обмотке (обмотке низшего напряжения)