Раскаленную стальную деталь погружают в воду.Маса воды и детали одинаковая. На одинаковое количество ° С изменяется t ° воды и детали при установлении теплового равновесия?
2) Тангенциальное ускорение - компонента ускорения, которая сонаправлена со скоростью, отвечает за изменение модуля скорости Нормальное ускорение - компонента, перпендикулярная скорости, отвечает за изменение направления.
Искать сначала можно и то и другое - либо ища радиус кривизны, либо смотря на модуль скорости. Я пойду по второму пути. Модуль скорости зависит от времени следующим образом: V=sqrt(10^2+(gt)^2)=10sqrt(1+t^2) Тангенциальное ускорение: At(t)=V'(t)=10t/sqrt(1+t^2) At(2)=20/sqrt(1+4)=8.94 м/с2
Дальше пользуемся тем, что мы знаем модуль ускорения (он равен g=10). С другой стороны, квадрат модуля ускорения - сумма квадратов модулей нормального и тангенциального ускорений (можно вспомнить, например, теорему Пифагора) An(2)^2=10^2-At(t)^2=10^2-400/5=20 An(2)=sqrt(20)=4.47 м/с2
Равен углу падения, а именно 60 градусов. На всякий случай, для особо туп..., пардон, для особо альтернативно одаренных ниже: угол падения в данном случае равен 90-30=60 градусов. Потому что углом падения называется угол между падающим лучом и НОРМАЛЬЮ к поверхности, а не самой поверхностью... А угол отражения (это угол между отраженным лучом и НОРМАЛЬЮ к поверхности) равен углу падения и, соответственно, тоже равен 60 градусов. А угол между отраженным лучом и ПОВЕРХНОСТЬЮ зеркала равен 30 градусам. Но этот угол не называется "углом отражения", детки вы бестолковые..
угол = arctg(vx/vy)=arctg(0.5)
2) Тангенциальное ускорение - компонента ускорения, которая сонаправлена со скоростью, отвечает за изменение модуля скорости
Нормальное ускорение - компонента, перпендикулярная скорости, отвечает за изменение направления.
Искать сначала можно и то и другое - либо ища радиус кривизны, либо смотря на модуль скорости.
Я пойду по второму пути. Модуль скорости зависит от времени следующим образом: V=sqrt(10^2+(gt)^2)=10sqrt(1+t^2)
Тангенциальное ускорение: At(t)=V'(t)=10t/sqrt(1+t^2)
At(2)=20/sqrt(1+4)=8.94 м/с2
Дальше пользуемся тем, что мы знаем модуль ускорения (он равен g=10). С другой стороны, квадрат модуля ускорения - сумма квадратов модулей нормального и тангенциального ускорений (можно вспомнить, например, теорему Пифагора)
An(2)^2=10^2-At(t)^2=10^2-400/5=20
An(2)=sqrt(20)=4.47 м/с2
Равен углу падения, а именно 60 градусов. На всякий случай, для особо туп..., пардон, для особо альтернативно одаренных ниже: угол падения в данном случае равен 90-30=60 градусов. Потому что углом падения называется угол между падающим лучом и НОРМАЛЬЮ к поверхности, а не самой поверхностью... А угол отражения (это угол между отраженным лучом и НОРМАЛЬЮ к поверхности) равен углу падения и, соответственно, тоже равен 60 градусов. А угол между отраженным лучом и ПОВЕРХНОСТЬЮ зеркала равен 30 градусам. Но этот угол не называется "углом отражения", детки вы бестолковые..