В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fghzghvyvvfsgv
fghzghvyvvfsgv
17.01.2021 06:28 •  Физика

Распределите вещества по трем колонкам: азот, ртуть, железо, воздух, молоко, сахар, алюминий, водород, лед, вода, медь, кислород, спирт, неон, дерево. Твердое Жидкое Газообразное


Распределите вещества по трем колонкам: азот, ртуть, железо, воздух, молоко, сахар, алюминий, водоро

Показать ответ
Ответ:
Ксеньд0ль
Ксеньд0ль
03.08.2021 13:56

главное-нарисовать. как то так:

 

__A

     |\                                    

B1|  \                                

B  |    / С                              

     |  /  

     |/                                    

     |                      

 

    D

нарисовать конечно лучше надо, особенно угол DAC чтобы равен 60 градусам был.

А теперь смотрим: между двумя нарисоваными горизонтальными прямыми и есть однородное электрическое   поле с напряженностью E=600В/м.

Точка,    про которую говорится в задаче- это точка В, и она лежит  на векторе AD, который перепендикулярен нарисованым вначале прямым.

Смотрим на условие, где говорится, что угол между AD и AC равен 60 градусам ( то есть DAC=BAC=60градусов).

Расстояние 2 мм (BC)- это кратчайшее растояние между точками  на  обозначеных прямых,  а значит AB=AC, и треугольник ABC оказывается равносторонним,  все стороны у него по 2мм а углы по  60 градусов. 

И в нем что хорда, что биссектриса,  что меридиана  все одно и тоже. Ну и опустим ( нарисуем) их из вершины C треугольника ABC,  получатся отрезки AB1= B1B= 2мм/2=1мм. И расстояние проекции искомых точек на вектор напряженности=1мм.

А  значит напряжение между этими точками равно

U= 600В/м*1мм=(600В/1м)*(1/1000м)=0,6В.

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
89286762165
89286762165
03.07.2022 13:27

ответ:яких слів вони стосуються. Поясніть умови іхнього відокремлення або невідокремлен. ня. I. Прочитайте мовчки речення. 3'ясуйте, чим виражені підкреслені обставини 1. Василько розчепірив руки і, падаючи грудьми на воду, швиденько звів Iх докупи (Гр. Тютюнник). 2. Човен пливе та хвилі здіймае, б'ючи вітрила в задумливу піч (С. Фоменко). 3. Олесь згарячу ніяково посміх. нувся, поторкав мокрою рукавичкою тверду гулю тд оком 1, ковзаючись. побрів до школи (Гр. Тютюнник). 4. Бійці йшли похмуро, задумавшись, спідлоба поглядаючи на загадкові краї (О. Гончар). 5. Вона сиділа замислившись (Ю. Яновський). 6. А дуб стоіть незламно всім напастям наперекір (I. Цюпа). 7. з переляку хлопці бігли не чуючи під собою иіг 70. Квітневий). I. Прочитайте речення вголос, виділяючи інтонацією відокремлені обставини. II. Доведіть, що в першому реченні кома ставиться після сполучника і, а не перед ним.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота