Рассчитать сопротивление медного трамвайного провода длиной 5 км и сечением 65 мм2. Прочитайте внимательно задачу и выделите главное. Запишите условие задачи в кратком виде, используя обозначения физических величин. Приведите все данные задачи к единицам системы СИ. Запишите формулу для расчета сопротивления проводника. В таблице «Удельное сопротивление» найдите значение для меди. Проверьте наименование искомой величины. Произведите вычисления . Запишите ответ.
Много тысячелетий назад люди наверняка замечали, что большая часть предметов падает все быстрее и быстрее, а некоторые падают равномерно. Но как именно падают эти предметы - этот вопрос никого не занимал. Откуда у первобытных людей должно было появиться стремление выяснить, как или почему? Если они вообще размышляли над причинами или объяснениями, то суеверный трепет сразу же заставлял их думать о добрых и злых духах. Мы легко представляем, что эти люди с их полной опасности жизнью считали большую часть обычных явлений «хорошими», а необычные - «плохими».
Все люди в своем развитии проходят много ступеней познания: от бессмыслицы суеверий до научного мышления. Сначала люди проделывали опыты с двумя предметами. Например брали два камня, и давали возможность им свободно падать, выпустив их из рук одновременно. Затем снова бросали два камня, но уже в стороны по горизонтали. Потом бросали один камень в сторону, и в тот же момент выпускали из рук второй, но так, чтобы он просто падал по вертикали. Люди извлекли из таких опытов много сведений о природе. Надеюсь что
Много тысячелетий назад люди наверняка замечали, что большая часть предметов падает все быстрее и быстрее, а некоторые падают равномерно. Но как именно падают эти предметы - этот вопрос никого не занимал. Откуда у первобытных людей должно было появиться стремление выяснить, как или почему? Если они вообще размышляли над причинами или объяснениями, то суеверный трепет сразу же заставлял их думать о добрых и злых духах. Мы легко представляем, что эти люди с их полной опасности жизнью считали большую часть обычных явлений «хорошими», а необычные - «плохими».
Все люди в своем развитии проходят много ступеней познания: от бессмыслицы суеверий до научного мышления. Сначала люди проделывали опыты с двумя предметами. Например брали два камня, и давали возможность им свободно падать, выпустив их из рук одновременно. Затем снова бросали два камня, но уже в стороны по горизонтали. Потом бросали один камень в сторону, и в тот же момент выпускали из рук второй, но так, чтобы он просто падал по вертикали. Люди извлекли из таких опытов много сведений о природе. Надеюсь что
уреплёные города славян - место общий жизнедетельности ремеслииников
землядельцов скотоводов и защитнеков в города
а городские ремеслиники
б древние жители
в торговля между и деревьев
2 заморские гомти
варяги - торговцы
путь из варяг в греки
3 купцы
4 новгород самый торговый город
возноквавения княжество
а причены возникновения княжество
б князья и дружины
в князья воююут с друг другом
6 образование древнегреческого образование древнего государства
7 температура температура русь в середине х|
борьба с кочевниками - печенеги
а богатырские заставы
б сигнальные башни
в дружины