Исходя из графика и данных,это жидкость-вода(при нормальном давлении.
1-2 нагрев воды до температуры кипения, после 2-3 парообразование,преврашение 0,5кг жидкости в пар.
Нет табличных данных:
L1=4,2кДж/кг, это нагрев воды на 1градус Цельсия.
L2=2260кДж/кг, этоэнергия,необходимая для испарения 1кг воды.
Q1=(tкип-tнач)*m*L1,
где Q1-необходимая энергия,
tкип-температура кипения воды
tнач-начальная темперетуру,
m-масса жидкости
L1-табличные данные.
Q1=(100-20)*0.5*4.2=168кДж для доведения полулитра воды до кипения.
Q2= m*L2,
где Q2- энергия необходимая для преобразования 0.5кг воды в пар.
Q2=0,5*2260=1130кДж.
Q=Q1+Q2
Общее количество энергии на весь процесс выкипания 0.5 кг воды комнатной температуры(при нормальном давлении воздуха и 20градусахЦельсия соответственно) = 1298кДж
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Qобщ=1,298МДж
Объяснение:
Исходя из графика и данных,это жидкость-вода(при нормальном давлении.
1-2 нагрев воды до температуры кипения, после 2-3 парообразование,преврашение 0,5кг жидкости в пар.
Нет табличных данных:
L1=4,2кДж/кг, это нагрев воды на 1градус Цельсия.
L2=2260кДж/кг, этоэнергия,необходимая для испарения 1кг воды.
Q1=(tкип-tнач)*m*L1,
где Q1-необходимая энергия,
tкип-температура кипения воды
tнач-начальная темперетуру,
m-масса жидкости
L1-табличные данные.
Q1=(100-20)*0.5*4.2=168кДж для доведения полулитра воды до кипения.
Q2= m*L2,
где Q2- энергия необходимая для преобразования 0.5кг воды в пар.
Q2=0,5*2260=1130кДж.
Q=Q1+Q2
Общее количество энергии на весь процесс выкипания 0.5 кг воды комнатной температуры(при нормальном давлении воздуха и 20градусахЦельсия соответственно) = 1298кДж
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.