Когда лифт тормозит при движении вверх, тело по инерции продолжает движение но лифт то тормозится. значит на нить будет давление вниз меньше чем в покое или при равномерном прямолинейном лвижении. Значит в формуле из g мы должны вычесть 2м/=8. А при движении вниз и торможении тело продолжает по инерции двигаться вниз тем самым давить на пол с большей силой, равной величине ускорения (торможения) ровно на эту величину. g+2 m.
Разве Вы не чувствуете как Вас вдавливает в пол лифта при торможении на 1 этаже?
Это произведение момента тормозящей силы (тормозящего момента) на угол поворота (рад). поскольку a=f s, если f параллельно s то вот как данная формула сводится к f s s - дуга пути на которой работает сила трения, то есть длина участка торможения. и вот ещё, что. если от вас требуют, что бы работа трения была, непременно отрицательна, поставьте минус: это констатирует, что ftr и s не просто параллельны, но противо-направлены (угол между ними 180 и косинус, следовательно - минус единица). в этом случае тормозящий момент получится тот же по абсолютной величине, но отрицательный. но работа - скаляр и я никогда не любил записи вроде: a= -5 дж.
P=m*g
1) 3*(10-2)=24 Н.
2) 15*(10+2)=180 Н
Объяснение:
Когда лифт тормозит при движении вверх, тело по инерции продолжает движение но лифт то тормозится. значит на нить будет давление вниз меньше чем в покое или при равномерном прямолинейном лвижении. Значит в формуле из g мы должны вычесть 2м/=8. А при движении вниз и торможении тело продолжает по инерции двигаться вниз тем самым давить на пол с большей силой, равной величине ускорения (торможения) ровно на эту величину. g+2 m.
Разве Вы не чувствуете как Вас вдавливает в пол лифта при торможении на 1 этаже?