Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
1.КПД= робота полезная/робота затраченная, т.к блок подвижный, то путь котрый подойдет груз будет в два рази менше чем мы протягнем веревку. Значит Апол=100*S, а Азатр=70*2S=140*S. Значить КПД=100*S/140. *S=0.71% или 71%. 2.В подвижном блоке требуемая сила Должна быть меньше в 2 рази( но это без учета силы трения), и длина больше в два рази l2=2l1. Аполезная=F1*l1=100*l1. Азатраченная=F2*l1=70*2l1=140/1. КПД=Аполезная/Азатраченная=100*l1/140l1=10/14=5/7. Как написано выше-это примерно-71%, 71,4%
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.