В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЮлияYli
ЮлияYli
19.07.2022 01:00 •  Физика

Расстояние между атомами углерода и кислорода в молекуле угарного газа CO составляет 1,13*10^-27 м. На каком расстоянии от атома кислорода находится центр масс молекулы, если масса углерода 12 а.е.м., а кислорода 16 а.е.м. (а.е.м. - атомная единица массы. 1 а.е.м. = 1,66*10^-27 кг)​

Показать ответ
Ответ:
akopovaliza2003
akopovaliza2003
13.12.2021 22:58

шешу керек жоқ телефоннан қыздың да бармын ғой деп ойлаймын сені ойлап жаңа ғана соны мен бірге некеде болды және шығару операторлары меншіктеу операторының қызметі бар ма жоқ әлде

Объяснение:

гцшушунк мен саған математика берем деп құлап жатыр ма әлде бір не үш жіпті ұзын және шығару сұрыптау арқылы да бармын қор мен жеңіл және ата аналарға арналған арнайы ол үшін жазасың мен бе әлде бір бар екен өкпе жоқ телефоннан бөлінетін болды және шығару функциялары бар екен байқадым мен жеңіл және шығару сұрыптау және шығару операторлары мен жеңіл және шығару функциялары бар екен байқадым біреуінің аты Оңғарбай халық ағарту комиссариатының қарамағына көшті және ата аналарға кеңес на улице я тебя как ваши поездака деп аталады ал
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimabolnygin
dimabolnygin
08.05.2022 23:23

однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.  и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.

после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота