В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivan1и2в3а4н5
ivan1и2в3а4н5
15.03.2021 00:50 •  Физика

Разность показаний термометров психрометра 5°С. Сколько показывает влажный термометр психрометра, если относительная влажность в помещении B=64%?​

Показать ответ
Ответ:
ArinaMiji
ArinaMiji
25.09.2022 01:07

1-1. Электромагнитные волны излучаются зарядами, которые движутся с ускорением.

2. Электромагнитные волны распространяются во всех средах (газах, жидкостях, твёрдых телах), а также в вакууме.

3. Электромагнитные волны являются поперечными. Векторы E ⃗, B ⃗, c ⃗ взаимно перпендикулярны и создают правую тройку векторов. Силовые линии электрического и магнитного полей в э/м волне являются замкнутыми, а сами поля – вихревыми.

4. Скорость электромагнитных волн в вакууме равна скорости света.

5. При переходе из одной среды в другую частота волны не меняется.

6. Электромагнитные волны могут поглощаться веществом.

7. При переходе из одной среды в другую часть волны отражается, а часть переходит в другую среду, преломляясь.

8. Как и механические волны, э/м волны имеют свойства дифракции, интерференции, поляризации

2-Поляризация волн — характеристика поперечных волн, описывающая поведение вектора колеблющейся величины в плоскости, перпендикулярной направлению распространения волны

0,0(0 оценок)
Ответ:

Создать условия для наблюдения учащимися физических явлений, основанных на понятие “Давление”.

Продолжить формирование навыков и умений, необходимых для решения расчетных, качественных, творческих задач по теме “Давление твёрдых тел, жидкостей и газа”.

Развивать умения анализировать, логически рассуждать, самостоятельно формулировать выводы, проводить эксперимент с учетом ТБ, умения сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни, осуществлять самоконтроль с обучающих — контролирующих ресурсов.

Создать условия для развития навыка устной речи, чувства взаимопонимания и взаимо , развития мотивации изучения физики, через сообщение интересных сведений, посредством разнообразных приёмов деятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота