РЕБЯТ ФИЗИЧКА ДАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ!
Задача 1: Найдите массу картошки, если самолет летит 180 процентов в минуту. Запишите в килопаскалях
Задача 2: С какой склростью летел носорог, если у Белозерова работает 5 % мозгов, а у Ларина их нет. ответ запишите в кг.
Задача 3: У Миши есть Артем, но Артем любит Славу. Вычислите объем их мозгов. ответ запишите в миллиметрах.
Задача 4: В вашем классе 29 даунов и вы. Найдите массу капусты, если на гитаре 6 струн.
Задача 5: У Дианы работает только 30% мозгов. Сколько раз нужнл въебать Диане, чтобы она перестала тупить.
R - радиус кривизны линзы
r - радиус светлого пятна
интерференционное светлое пятно наблюдается при разности хода двух лучей, равном целому числу длин волн (четном числе полуволн).
но при отражении от нижней границы с более оптически плотной средой фаза волны меняется на противоположную (+180) что обозначает дополнительный сдвиг на полуволну
делта = 2*(2*b)-Lambda/2 = k*Lambda
k - номер светлого кольца
b - расстояние от сферической поверхности до горизонтальной плоскости через точку касания линз
2b - фактическое расстояние между двумя линзами
4b - путь луча туда-обратно
R^2=(R-b)^2+r^2 - из прямоугольного треугольника
делта = 2*(2*b)-Lambda/2 = k*Lambda
******************
R^2=(R-b)^2+r^2
4*b-Lambda/2 = k*Lambda
******************
b= Lambda*(k+0,5)/4
r^2=R^2-(R-b)^2=(2R-b)*b ~ 2*R*b = 2*R*Lambda*(k+0,5)/4 = R*Lambda*(k+0,5)/2
******************
r^2= R*Lambda*(k+0,5)/2
R= r^2 : Lambda*(k+0,5)/2 = 2 * r^2 / (Lambda*(k+0,5))
1/F = (n -1)*(1/R+1/беск) - формула тонкой линзы
F=R/(n-1)=2 * r^2 / (Lambda*(k+0,5)*(n-1))
при к=5
F=2 * (d5/2)^2 / (Lambda*(5+0,5)*(n-1)) = (d5)^2 / (11*Lambda*(n-1)) =
= (1,5e-3)^2 / (11*600e-9*(1,5-1)) м = 0,681818182 м ~ 682 мм
расчеты перепроверьте
Во-вторых, физика, не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса.
В-третьих, физика вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. Поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах физики.