В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TIGER197
TIGER197
16.12.2020 15:34 •  Физика

Ребята это решить не возможно!

Показать ответ
Ответ:
пиrotехник
пиrotехник
02.08.2020 02:27

Возраст астрономии среди других естественных наук. Время и причины (стимулы) раннего зарождения интереса к небесным явлениям. Духовные, эмоциональные и рациональные (в том числе практические) потребности, вызывавшие интерес к Небу. Начальное примитивное, антро на основе прямых аналогий) отражение и преломление человеческим разумом объективных черт Вселенной. Осознание закономерности (цикличности) небесных явлений как стимул к использованию их для ориентации в пространстве и во времени. Целостность первичных представлений о Вселенной как предпосылка формирования общей Астрономической Картины Мира (АКМ) задолго до возникновения дифференцированной науки. Формирование первичной АКМ на основе жизненного и социального опыта первобытного человечества. Характер АКМ на начальных стадиях ее развития — мифологический, антро топоцентрический, геоцентрический. Роль АКМ в формировании мировоззрения, в осознании связей Человека с Космосом и, таким образом, в возникновении на ранних ступенях развития АКМ различных религиозных учений об устройстве Вселенной и о космическо-земных связях (астральная форма религии, астрология).

Основные стадии развития астрономических знаний в эпохи становления астрономии как наблюдательно-теоретической науки: от натурфилософских (космофизических) обобщений на основе и по аналогии с наблюдаемыми явлениями на Земле к научному исследованию и объяснению небесных явлений путем их механического и математического моделирования на основе логики и наблюдаемых количественных характеристик; дифференциация астрономии (по объектам, аспектам, методам) и формирование самостоятельных ее разделов (их содержание и хронология возникновения); обратное движение к синтезу — к новой космофизике — в современной науке о Космосе.

Неравномерность процесса познания Космоса: чередование спокойных (эволюционных) и переломных (революционных) его этапов. Причины и следствия этого. Сходство в проявлении и принципиальное отличие научных революций от понятия научно-технического прогресса.

Особая роль личности ученого в истории астрономии и причина этого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
reginam800eymailru
reginam800eymailru
23.04.2020 22:11
Поскольку «приложенная сила» F параллельна поверхности, то «сила реакции» N горки на давление бруска должна уравновешивать только косинусодидальную составляющую силы тяжести бруска mg \cos{ \alpha } . Таким образом:

N = mg \cos{ \alpha } \ ;

Cинусоидальная составляющая «силы тяжести» mg \sin{ \alpha } направлена вниз, а «приложенная сила» F – вверх. Поскольку брусок движется равномерно, то значит сумма всех сил равна нулю, и значит, вдоль горки, разность mg \sin{ \alpha } - F должна уравновешиваться силой трения, куда бы не было направлено движение и сила трения. Таким обазом получаем:

F_{mp} = | F - mg \sin{ \alpha } | \ ;

\mu N = | F - mg \sin{ \alpha } | \ ;

\mu mg \cos{ \alpha } = | F - mg \sin{ \alpha } | \ ;

\mu \cos{ \alpha } = | \frac{F}{mg} - \sin{ \alpha } | \ ;

\mu = | \frac{F}{ mg \cos{ \alpha } } - tg{ \alpha } | \ ;

\mu = | \frac{F}{mg \cos{ \alpha } } - tg{ \alpha } | \approx | \frac{204}{ 20 \cdot 9.8 \cos{ 60^o } } - tg{ 60^o } | \approx | \frac{204}{ 196 \cdot 1/2 } - \sqrt{3} | \approx \\\\ \approx | \frac{204}{98} - 1.7320 | \approx \frac{102}{49} - 1.7320 \approx 2 \frac{4}{49} - 1.7320 \approx 2.0816 - 1.7320 \approx \\\\ \approx 0.3496 \approx 0.3 \ ;

О т в е т : \mu \approx 0.3 \ .

.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота