Ребята, может кто-нибудь сможет с физикой ?очень надо. Будет контрольная п теме " Строение атома и атомного ядра " Пишите только если серьезно сможете! Напишите мне свой " Вк" , мы с вами свяжемся. Если Не кините кину рублей 50 на карту)
Снижение сопротивления можно получить параллельным соединением. При параллельном соединении одинаковых сопротивлений R1 общее сопротивление R рассчитывается по формуле
n=R1/R=10/6
Но число должно быть целым, т.е. только параллельным соединением не обойдёмся. а будем параллельно соединять группы из последовательно соединенных сопротивлений. При последовательном соединении R2=NR1
нам нужно получить сопротивление в группе равное шести, из сопротивлений по 10 ом это 30, т.е. соединяем в группу по три сопротивления.
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.
Ди́зельный дви́гатель (в дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
При параллельном соединении одинаковых сопротивлений R1 общее сопротивление R рассчитывается по формуле
n=R1/R=10/6
Но число должно быть целым, т.е. только параллельным соединением не обойдёмся. а будем параллельно соединять группы из последовательно соединенных сопротивлений.
При последовательном соединении R2=NR1
нам нужно получить сопротивление в группе равное шести, из сопротивлений по 10 ом это 30, т.е. соединяем в группу по три сопротивления.
имеем
N=3
n=30/6=5
Суммарное колличество n*N=3*5=15
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.
Ди́зельный дви́гатель (в дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.