Ребята с физикой . 1.Яка виштовхувальна сила діє на скляне тіло масою 500 г,яке повністю занурене у воду? У керосину (гасу)? У олію?
2. Дерев'яний брусок масою 230 гр занурили у олію, яка виштовхувальна сила діє на брусок?
3. На першу посудину діє тиск 745 МПа, а на другу 800 МПа, в першу посудину налили нафту, яка рідина знаходиться в другій посудині?
4. Кашалоти можуть занурюватись на глибину води 1 км. У скільки разів тиск води перевищує атмосферний?
5. Який максимальний тиск у водогоні може забезпечити всмоктувальний насос, якщо він подає воду на висоту 5 м?
(CI; полное объяснение и переводы)
2 Си́ла — векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Приложенная к массивному телу сила является причиной изменения его скорости или возникновения в нём деформаций.
3 На чертеже силу изображают в виде отрезка прямой со стрелкой на конце. Начало отрезка-есть точка приложения силы. Длина отрезка условно обозначает в определенном масштабе модуль силы. Пример обозначения силы приведен а учебнике (рисунок 60.).
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .