В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tatanapahomova9
tatanapahomova9
20.11.2021 20:31 •  Физика

Репетиторами Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!

Записаться на пробное занятие
скидки до 55%

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ/ГИА
Устранение пробелов
с домашним заданием

Инфоурок

Физика

Тесты

Контрольная работа №2. Тема. Масса. Сила. Сложение сил. 7 класс
Скрыть
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Контрольная работа №2. Тема. Масса. Сила. Сложение сил. 7 класс
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по физике для 7 класса, для реализации которой используется УМК «Архимед».

Контрольная работа составлена в формате:

- тестовая часть (№№1-11);

- задание I уровня сложности (№12);

- задание II уровня сложности (№13).

Критерии оценивания:

оценка «3»: от до

*( - 2/3 тестовой части);

оценка «4»: (выполнена тестовая часть + решена задача или выполнено задание на соответствие);

оценка «5»:

Оценка «4» ставится при условии полностью решенной задачи или полностью выполненного задания на соответствие.

В задании на соответствие: за каждое верное соответствие.

Если задача полностью не решена, учитывается:

-запись «Дано» (обозначение величин)- 0, ;

-перевод единиц- 0, ;

-запись формулы- 0,

Вычислительную ошибку не считать «грубой».

Контрольная работа №2.

Тема. Масса. Сила. Сложение сил.

1. Может ли тело прийти в движение, если на него не действуют другие тела?
А. Может. Б. Может, но не каждое тело. В. Не может.

2.Перепрыгнуть через ров легче с разбега. Здесь используется явление...

А. Механическое движение. Б. Инерция. В. Трение. Г. Диффузия.

3. Выразите в СИ массу тела 50 г:

А. 0,05 кг. Б. 0,005 кг. В. 0,5 кг. Г. 0,0005 кг.

4.Сравните плотности веществ, из которых изготовлены кубики hello_html_m693dff58.png

1 и 2 одинакового объема:

А. ρ1 = ρ2. Б. ρ1 > ρ2. В. ρ1 < ρ2.

5.Плотность меди равна 8900 кг/м3. Это означает:

А. медь объемом 1 см3 имеет массу 1 г. Б. медь объемом 1 м3 имеет массу 1 кг.

В. медь объемом 1 м3 имеет массу 8900 кг. Г. медь объемом 1 см3 имеет массу 8,9 кг.

6. Какая сила вызывает падение на землю капель дождя?

А. сила упругости. Б. сила тяжести. В. вес тела. Г. сила трения

7.В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения подошв обуви о лед...

А. Уменьшается. Б. Увеличивается. В. Не изменяется.

8.Сила упругости возникает в теле, которое…

А. притягивается к Земле. Б. деформируется.

В. свободно падает. Г. движется равномерно.

9. На тело массой 5 кг действует сила тяжести примерно равная…

А. 0,5 Н. Б. 5 Н. В. 50 Н. Г. 10 Н.

10.Чему примерно равна масса тела, если его вес 800 Н?

А. 800 кг. Б. 80 кг. В. 8 кг. Г. 8000 кг.

11. В соревновании по перетягиванию каната участвуют три человека. Один, прикладывая силу 550 Н, тянет канат вправо, а двое с силами 200 Н и 250 Н- влево. Какова равнодействующая этих сил? В каком направлении будет перемещаться канат?

А. 550 Н, вправо. Б. 450 Н, влево. В. 100 Н, влево. Г. 100 Н, вправо.

№ 12 установить соответствие ( )

12. Какие силы изображены на рисунке:hello_html_m6d61e833.png

1 тело -... А. сила упругости.

2 тело -... Б. сила тяжести.

3 тело -... В. вес тела.

Г. сила трения.

№ 13 решить задачу ( )

13. Сколько штук кирпича размером 25х12х6,5 см допускается перевозить на автомашине грузоподъемностью 4 т?

Показать ответ
Ответ:
katerinaplachet
katerinaplachet
09.10.2020 23:47
Мощность P = 6 Вт, площадь пластины S = 10 см², коэффициент отражения R = 0.6

Пусть за время Δt на пластину упали N фотонов, общая энергия всех фотонов E = P Δt, энергия каждого фотона (в предположении, что свет монохроматический) e = E/N = P Δt/N. Импульс каждого налетающего фотона равен п = e/c. Посчитаем, какой импульс налетающие фотоны передали пластине.
- Отражённые фотоны (их было RN) передают пластине импульс Δп = 2п
- Поглощённые фотоны (их было (1-R)N) передают платине импульс Δп = п
Суммарно за время Δt пластине будет передан импульс ΔП = RN * 2п + (1-R)N * п = пN * (2R + 1 - R) = (1 + R) пN = (1 + R) (P/c) Δt

Сила F, действующая на пластину, по второму закону Ньютона
F = ΔП / Δt = (1 + R) * P/c

Давление - сила, отнесённая к площади:
p = F/S = (1 + R) * P / cS = 1.6 * 6 / (3*10^8 * 10*10^-4) = 3.2*10^-5 Па = 32 мкПа

ответ. p = 32 мкПа
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота