Реши задачу, пошагово выполняя указанные действия и заполняя пропуски.
Два пластилиновых шарика массами m1= 4,3 кг и m2= 2,4 кг движутся по гладкой горизонтальной поверхности вдоль одной прямой друг за другом (первый за вторым) со скоростями v1= 9 м/с и v2= 3 м/с соответственно. Через некоторое время шарики сталкиваются, склеиваются и далее начинают двигаться как одно тело. Определи скорость шариков после склеивания. (ответ округли до десятых). Доп. инфа и что найти, на фотке
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
2. сила тяжестисовершает отрицательную работу. При падении мяча направление силы тяжести и направление движения мяча совпадают, значит сила тяжести совершает положительную работу.
3. А=FS
4.Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:
Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:A = 1/2 F Δr
Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:A = 1/2 F ΔrF = 5 H
Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:A = 1/2 F ΔrF = 5 HΔr = 10 м
Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:A = 1/2 F ΔrF = 5 HΔr = 10 мA = 1/2 * 5 * 10 = 25
5.Неконсервативными являются силы трения и сопротивления.
6.Таким образом, работа силы тяжести не зависит от траектории движения тела и всегда равна произведению силы тяжести на разность высот в исходном и конечном положениях. Что и требовалось доказать. При движении вниз работа положительна, при движении вверх – отрицательна.
7.Единицей измерения в Международной системе единиц (СИ) является ватт (русское обозначение: Вт, международное: W).
в системе си работа имеряется в джоулях
2. сила тяжестисовершает отрицательную работу. При падении мяча направление силы тяжести и направление движения мяча совпадают, значит сила тяжести совершает положительную работу.
3. А=FS
4.Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:
Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:A = 1/2 F Δr
Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:A = 1/2 F ΔrF = 5 H
Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:A = 1/2 F ΔrF = 5 HΔr = 10 м
Работа численно равна площади под графиком (кривой). Пренебрегая точными вычислениями, произведем примерные и оценим работу, посчитав площадь прямоугольного треугольника. Тогда:A = 1/2 F ΔrF = 5 HΔr = 10 мA = 1/2 * 5 * 10 = 25
5.Неконсервативными являются силы трения и сопротивления.
6.Таким образом, работа силы тяжести не зависит от траектории движения тела и всегда равна произведению силы тяжести на разность высот в исходном и конечном положениях. Что и требовалось доказать. При движении вниз работа положительна, при движении вверх – отрицательна.
7.Единицей измерения в Международной системе единиц (СИ) является ватт (русское обозначение: Вт, международное: W).