время, температура, пройденная часть урока, путь учителя по классу и некоторых учеников, давление при закрытых окнах и двери, влажность воздуха, содержание в нем кислорода.
Все эти переменные зависимые величины от одной независимой - времени.
С увеличением времени все кроме влажности и содержания кислорода увеличиваются.
Температура в классе повышается за счет излучения тел учеников и их дыхания.
Лодка.
На скорость лодки влияют скорость и направление ветра и скорость и направление течения, если это река. Для увеличения скорости надо плыть по течению в сторону ветра.
У керосина плотность 800 кг/м³ - самая низкая из всех приведенных в условии. Значит, выталкивающая сила F=ρgV для тела, погруженного в керосин будет меньше, чем для такого же тела, погруженного, скажем, в воду с плотностью 1000 кг/м³. Следовательно, при равной массе осадка модели корабля в керосине будет ниже, чем в воде. То есть недостаток плотности жидкости будет компенсироваться бо'льшим объемом вытесненной жидкости. Таким образом, общий центр масс модели при погружении в керосин будет ближе к поверхности жидкости, чем в остальных жидкостях и, следовательно, для опрокидывания корабля придется приложить большую силу => модель корабля в керосине будет более устойчива.
(но вот запах от керосина просто чудовищный!! да и с пожарной безопасностью не все хорошо...))
В классе переменные величины:
время, температура, пройденная часть урока, путь учителя по классу и некоторых учеников, давление при закрытых окнах и двери, влажность воздуха, содержание в нем кислорода.
Все эти переменные зависимые величины от одной независимой - времени.
С увеличением времени все кроме влажности и содержания кислорода увеличиваются.
Температура в классе повышается за счет излучения тел учеников и их дыхания.
Лодка.
На скорость лодки влияют скорость и направление ветра и скорость и направление течения, если это река. Для увеличения скорости надо плыть по течению в сторону ветра.
Значит, выталкивающая сила F=ρgV для тела, погруженного в керосин будет меньше, чем для такого же тела, погруженного, скажем, в воду с плотностью 1000 кг/м³. Следовательно, при равной массе осадка модели корабля в керосине будет ниже, чем в воде. То есть недостаток плотности жидкости будет компенсироваться бо'льшим объемом вытесненной жидкости.
Таким образом, общий центр масс модели при погружении в керосин будет ближе к поверхности жидкости, чем в остальных жидкостях и, следовательно, для опрокидывания корабля придется приложить большую силу => модель корабля в керосине будет более устойчива.
(но вот запах от керосина просто чудовищный!! да и с пожарной безопасностью не все хорошо...))