1. Рычаг. Уключина - точка опоры. За одно плечо мы гребем, другое в воде толкает лодку. 2. Используя палку как рычаг. Палку на плечо (точка опоры). На короткий конец на спине груз, руку положить подальше вперед, что бы плечо рычага было длиннее и мы получим синяк на плече и выигрыш в силе. 3. Мальчик сидит на коротком плече рычага. Бревно точка опоры. Длинное плечо имеет такую длину, что его масса уравновешивает массу мальчика вместе с массой короткого плеча. 4. Снова рычаг, где винт ножниц точка опоры. Чем ближе к точке опоры тело, тем короче плечо и тем больше сила воздействия. Значит больше давление и легче можно разрезать. 5. Что бы сломать спичку, мы берем ее за концы, упираемся пальцем в середину, создав рычаг. В первом случае плечи длиннее, поэтому нужно приложить меньшую силу. Во втором случае плечи вдвое короче - нужна большая сила.
2. Используя палку как рычаг. Палку на плечо (точка опоры). На короткий конец на спине груз, руку положить подальше вперед, что бы плечо рычага было длиннее и мы получим синяк на плече и выигрыш в силе.
3. Мальчик сидит на коротком плече рычага. Бревно точка опоры. Длинное плечо имеет такую длину, что его масса уравновешивает массу мальчика вместе с массой короткого плеча.
4. Снова рычаг, где винт ножниц точка опоры. Чем ближе к точке опоры тело, тем короче плечо и тем больше сила воздействия. Значит больше давление и легче можно разрезать.
5. Что бы сломать спичку, мы берем ее за концы, упираемся пальцем в середину, создав рычаг. В первом случае плечи длиннее, поэтому нужно приложить меньшую силу. Во втором случае плечи вдвое короче - нужна большая сила.
1) Дано: СИ: Анализ и решение :
S1=8 m A1=S1*F1=200 J
F1=25H A2=S2*F2=100 J
S2=20m
F2=5H
A1=?
A2=?
2) Дано: СИ: Анализ и решение :
t=1 ч 3600s N=A/t=500 W
A=1800 кДж 1800000 J
N=?
3) Дано: СИ: Анализ и решение :
m=3 кг
V1=2 м/с Не поянл, относятся ли эти скорости к одному или разным телам.
V2=8 м/с
A=?
6)Дано: СИ: Анализ и решение :
E=2кДж 2000 J E=kx^2/2 k=2E/x^2=40000000 kg/m (Вероятно ошибки в данных)
X=1 см 0,01 m
K= ?