Если исчезнет магнитное поле, то будет очень плохо. Солнечная радиация постепенно уничтожит все живое. Одновременно с этим Солнечный ветер сдует большинство атмосферы, кислород и всю воду вместе с ней. Земля будет отличаться от Марса, разве что наличием Египетских Пирамид и примитивных форм жизни в глубоких пещерах и расщелинах скал. К счастью, закон сохранения энергии, запрещает геомагнитному полю просто так исчезнуть.
Магнитное поле Земли представляет из себя настоящую защиту планетарного масштаба, которая надежно оберегает нас от вредного солнечного излучения. Несмотря на это, недавние исследования ученых зафиксировали его существенное ослабление, вызванное неизвестными причинами. Исследователями был также обнаружен возможный источник возникновения данной проблемы, которой стала так называемая Южно-атлантическая аномалия. В этой области планеты солнечные частицы опускаются ближе к Земле, чем обычно, что никак не увязывается со стандартными законами физики.
Ученые предполагают, что изменение мантии под Южной Африкой могло вызвать инверсию магнитного поля. По результатам исследования, к 2019 году полюс сместился более чем на 2300 км, по сравнению с Ученые предполагают, что изменение мантии под Южной Африкой могло вызвать инверсию магнитного поля. По результатам исследования, к 2019 году полюс сместился более, чем на 2300 км, по сравнению с измерениями 1831 года.
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Если исчезнет магнитное поле, то будет очень плохо. Солнечная радиация постепенно уничтожит все живое. Одновременно с этим Солнечный ветер сдует большинство атмосферы, кислород и всю воду вместе с ней. Земля будет отличаться от Марса, разве что наличием Египетских Пирамид и примитивных форм жизни в глубоких пещерах и расщелинах скал. К счастью, закон сохранения энергии, запрещает геомагнитному полю просто так исчезнуть.
Магнитное поле Земли представляет из себя настоящую защиту планетарного масштаба, которая надежно оберегает нас от вредного солнечного излучения. Несмотря на это, недавние исследования ученых зафиксировали его существенное ослабление, вызванное неизвестными причинами. Исследователями был также обнаружен возможный источник возникновения данной проблемы, которой стала так называемая Южно-атлантическая аномалия. В этой области планеты солнечные частицы опускаются ближе к Земле, чем обычно, что никак не увязывается со стандартными законами физики.
Ученые предполагают, что изменение мантии под Южной Африкой могло вызвать инверсию магнитного поля. По результатам исследования, к 2019 году полюс сместился более чем на 2300 км, по сравнению с Ученые предполагают, что изменение мантии под Южной Африкой могло вызвать инверсию магнитного поля. По результатам исследования, к 2019 году полюс сместился более, чем на 2300 км, по сравнению с измерениями 1831 года.