1. Если вагонетка пустая. Чем меньше масса, тем легче остановить тело, в данном случае вагонетку.
Конёк затормозит и так как человек катиться например вперед, его потянет назад и он может упасть.
Люди наклонятся вперед (или упадут)). Они двигались вместе с вагоном и когда он затормозил, люди по инерции продолжили двигаться вперед.
Ветка поднимется немного вверх (выпрямится), потому что под весом птички она наклонилась, птичка резко улетела, оттолкнувшись немного от ветки и ветка тоже резко выпрямилась.
2. Мячики сталкиваются друг с другом, при езде на скейтборде по неровной поверхности ощущается вибрация в ногах, вагон тянет другой вагон, капля воды, падая на песок выталкивает песчинки вокруг зебя, дождь капает на лист и чуть чуть сгибает его, а потом лист снова выпрямляется.
3. Думаю, если тела будут одинаковой массы, то что бы после взаимодействия друг с другом они должны иметь одинаковую скорость при столкновении.
капля воды находилась на высоте h. значит она обладала потенциальной энергией.
при падении потенциальная энергия переходит в кинетическую энергию (высота уменьшается, а скорость увеличивается) - это явно использовать здесь не будем.
1. Если вагонетка пустая. Чем меньше масса, тем легче остановить тело, в данном случае вагонетку.
Конёк затормозит и так как человек катиться например вперед, его потянет назад и он может упасть.
Люди наклонятся вперед (или упадут)). Они двигались вместе с вагоном и когда он затормозил, люди по инерции продолжили двигаться вперед.
Ветка поднимется немного вверх (выпрямится), потому что под весом птички она наклонилась, птичка резко улетела, оттолкнувшись немного от ветки и ветка тоже резко выпрямилась.
2. Мячики сталкиваются друг с другом, при езде на скейтборде по неровной поверхности ощущается вибрация в ногах, вагон тянет другой вагон, капля воды, падая на песок выталкивает песчинки вокруг зебя, дождь капает на лист и чуть чуть сгибает его, а потом лист снова выпрямляется.
3. Думаю, если тела будут одинаковой массы, то что бы после взаимодействия друг с другом они должны иметь одинаковую скорость при столкновении.
249 м
Объяснение:
дано:
t2 - t1 = 0,58 C - разность температур
c = 4200 Дж / (кг × C)
g = 9,8 Н/кг
найти:
h
капля воды находилась на высоте h. значит она обладала потенциальной энергией.
при падении потенциальная энергия переходит в кинетическую энергию (высота уменьшается, а скорость увеличивается) - это явно использовать здесь не будем.
при ударе о землю вся энергия ушла на нагревание.
E(потенциальная) = Q
E(потенциальная) = m × g × h
Q = m × c × (t2 - t1)
m × g × h = m × c × (t2 - t1)
g × h = c × (t2 - t1)
h = ( c × (t2 - t1) ) / g
подставим значения:
h = (4200 × 0,58) / 9,8 = 249 м
проверим размерности:
( (Дж / (кг × C)) × C ) / (Н/кг) = (Дж / кг) / (Н/кг) = Дж/Н
1 Дж = 1 Н × м
Дж / Н = (Н × м) / Н = м