ответ:Кол-во теплоты- это энергия которую тело теряет, или получает при теплопередаче. Q Джоуль.
Физическая величина, характеризующая свойство проводника влиять на протекающий по нему электрический ток, называется электрическим сопротивлением.
Обозначение: R.
Единица измерения: Ом.
В результате упомянутых экспериментов было выяснено, что взаимосвязь между напряжением и силой тока в цепи зависит не только от вещества проводника, но и от его размеров, о чем пойдет речь в отдельном уроке.
Обсудим более подробно возникновение такого понятия, как электрическое сопротивление. На сегодняшний день его природа достаточно хорошо объяснена. В процессе движения свободных электронов они постоянно взаимодействуют с ионами, которые входят в строение кристаллической решетки. Таким образом, замедление движения электронов в веществе из-за столкновений с узлами кристаллической решетки (атомами) обусловливает проявление электрического сопротивления.
Кроме электрического сопротивления вводится еще связанная с ним величина – электрическая проводимость, которая взаимообратна к сопротивлению.
Опишем зависимости между величинами, которые мы ввели на нескольких последних уроках. Нам уже известно, что при увеличении напряжения растет и сила тока в цепи, т. е. они пропорциональны:

С другой стороны, при увеличении сопротивления проводника наблюдается уменьшение силы тока, т. е. они обратно пропорциональны:

Эксперименты показали, что эти две зависимости приводят к следующей формуле:

Следовательно, из этого можно получить, каким образом выражается 1 Ом:

Определение. 1 Ом – такое сопротивление, при котором на концах проводника напряжение 1 В, а сила тока на нем при этом 1 А.
Сопротивление 1 Ом очень маленькое, поэтому, как правило, на практике используются проводники с гораздо большим сопротивлением 1 кОм, 1 Мом и т. д.
В завершение можно сделать вывод о том, что сила тока, напряжение и сопротивление – это взаимосвязанные величины, которые влияют друг на друга. Подробно об этом мы поговорим на следующем уроке.
№1 1) по считать число букв в строке, включая пробелы и знаки препинания . 2) посчитать число строк на странице 3) посмотреть, сколько страниц в книге 4) перемножить все три числа Полученное число можно умножить на "коэффициент заполнения строки", который меньше 1 (порядка 0,8-0,9) №2 Очень просто, даже если и не растворяется. надо заметить чему равен объем воды до погружения тела, и какой он стал после того. как тело опустили в воду. Разность этих двух чисел и будет равна объему тела №3 Если упростить процесс - нужны стакан, рис и весы. Рис насыпать в стакан, отсыпать зёрен 50, затем взвесить эти 50 зёрен а затем весь рис, после чего произвести нехитрые математические действия Если взвешивать одно зёрнышко - то погрешность получится очень большая ( вес одного зерна может отличаться от веса другого достаточно сильно ) №4 С вешай эту фигуру, из фигуры вырежь прямоугольник наибольшей площади. со сторонами кратными одному см. вычисли площадь и взвесь на тех же весах. №5 Не помню.
ответ:Кол-во теплоты- это энергия которую тело теряет, или получает при теплопередаче. Q Джоуль.
Физическая величина, характеризующая свойство проводника влиять на протекающий по нему электрический ток, называется электрическим сопротивлением.
Обозначение: R.
Единица измерения: Ом.
В результате упомянутых экспериментов было выяснено, что взаимосвязь между напряжением и силой тока в цепи зависит не только от вещества проводника, но и от его размеров, о чем пойдет речь в отдельном уроке.
Обсудим более подробно возникновение такого понятия, как электрическое сопротивление. На сегодняшний день его природа достаточно хорошо объяснена. В процессе движения свободных электронов они постоянно взаимодействуют с ионами, которые входят в строение кристаллической решетки. Таким образом, замедление движения электронов в веществе из-за столкновений с узлами кристаллической решетки (атомами) обусловливает проявление электрического сопротивления.
Кроме электрического сопротивления вводится еще связанная с ним величина – электрическая проводимость, которая взаимообратна к сопротивлению.
Опишем зависимости между величинами, которые мы ввели на нескольких последних уроках. Нам уже известно, что при увеличении напряжения растет и сила тока в цепи, т. е. они пропорциональны:

С другой стороны, при увеличении сопротивления проводника наблюдается уменьшение силы тока, т. е. они обратно пропорциональны:

Эксперименты показали, что эти две зависимости приводят к следующей формуле:

Следовательно, из этого можно получить, каким образом выражается 1 Ом:

Определение. 1 Ом – такое сопротивление, при котором на концах проводника напряжение 1 В, а сила тока на нем при этом 1 А.
Сопротивление 1 Ом очень маленькое, поэтому, как правило, на практике используются проводники с гораздо большим сопротивлением 1 кОм, 1 Мом и т. д.
В завершение можно сделать вывод о том, что сила тока, напряжение и сопротивление – это взаимосвязанные величины, которые влияют друг на друга. Подробно об этом мы поговорим на следующем уроке.
Подробнее - на -
Объяснение:
вот так както
1) по считать число букв в строке, включая пробелы и знаки препинания .
2) посчитать число строк на странице
3) посмотреть, сколько страниц в книге
4) перемножить все три числа
Полученное число можно умножить на "коэффициент заполнения строки", который меньше 1 (порядка 0,8-0,9)
№2
Очень просто, даже если и не растворяется. надо заметить чему равен объем воды до погружения тела, и какой он стал после того. как тело опустили в воду. Разность этих двух чисел и будет равна объему тела
№3
Если упростить процесс - нужны стакан, рис и весы. Рис насыпать в стакан, отсыпать зёрен 50, затем взвесить эти 50 зёрен а затем весь рис, после чего произвести нехитрые математические действия
Если взвешивать одно зёрнышко - то погрешность получится очень большая ( вес одного зерна может отличаться от веса другого достаточно сильно )
№4
С вешай эту фигуру, из фигуры вырежь прямоугольник наибольшей площади. со сторонами кратными одному см. вычисли площадь и взвесь на тех же весах.
№5
Не помню.