Объём воды в мензурке равен 76 мл. , а объём самой мензурки равен 100 мл. Если в мензурку налить керосин, (если масса мензурки равна массе воды (1 г)). Каков объём керосина и поместиться ли керосин в мензурку?
дано: Решение: | |V-76мл=76куб.см. p=m : V |Mк. = Мв. m= p*V |Pв-1г/куб.см V=m : V |Pк-0,8г/куб.см Vк-? |V=100мл=100куб.см |
ответ: объём керосина 95 куб.см, следовательно керосин поместится в мензурку.
Сила с какой силой 1, 2, и 3 предмет притягиваются к земле, если масса 1 предмета равна 2 кг., масса 2 предмета равна 5 кг., масса 3 предмета равна 10кг?
Попытки создать механизмы, похожие на турбины, делались очень давно. Известно описание примитивной паровой турбины, сделанное Героном Александрийским (1 в. до н. э.). Однако только в конце XIX века, когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, Густаф Лаваль (Швеция) и Чарлз Парсонс (Великобритания) независимо друг от друга создали пригодные для промышленности паровые турбины. Первую паровую турбину создал шведский изобретатель Густаф Лаваль. По одной из версий, Лаваль создал его для того, чтобы приводить в действие сепаратор молока собственной конструкции. Для этого нужен был скоростной привод. Двигатели того времени не обеспечивали достаточную частоту вращения. Единственным выходом оказалось сконструировать скоростную турбину. В качестве рабочего тела Лаваль выбрал широко используемый в то время пар. Изобретатель начал работать над своей конструкцией и в конце концов собрал работо устройство. В 1889 году Лаваль дополнил сопла турбины коническими расширителями, так появилось знаменитое сопло Лаваля, которое стало прародителем будущих ракетных сопел. Турбина Лаваля стала прорывом в инженерии. Достаточно представить себе нагрузки, которые испытывало в ней рабочее колесо, чтобы понять, как нелегко было изобретателю добиться стабильной работы турбины. При огромных оборотах турбинного колеса даже незначительное смещение в центре тяжести вызывало сильную вибрацию и перегрузку подшипников. Чтобы избежать этого, Лаваль использовал тонкую ось, которая при вращении могла прогибаться.
дано: Решение:
|
|V-76мл=76куб.см. p=m : V
|Mк. = Мв. m= p*V
|Pв-1г/куб.см V=m : V
|Pк-0,8г/куб.см
Vк-? |V=100мл=100куб.см
|
ответ: объём керосина 95 куб.см, следовательно керосин поместится в мензурку.
Сила
с какой силой 1, 2, и 3 предмет притягиваются к земле, если масса 1 предмета равна 2 кг., масса 2 предмета равна 5 кг., масса 3 предмета равна 10кг?
дано: Решение:
| m1=2кг F=mg
F1-? |m2=5кг
F2-? |m3=10кг
F3-? |g 10Н/кг
|
ответ: F1=20H, F2=50H, F3=100H
Первую паровую турбину создал шведский изобретатель Густаф Лаваль. По одной из версий, Лаваль создал его для того, чтобы приводить в действие сепаратор молока собственной конструкции. Для этого нужен был скоростной привод. Двигатели того времени не обеспечивали достаточную частоту вращения. Единственным выходом оказалось сконструировать скоростную турбину. В качестве рабочего тела Лаваль выбрал широко используемый в то время пар. Изобретатель начал работать над своей конструкцией и в конце концов собрал работо устройство. В 1889 году Лаваль дополнил сопла турбины коническими расширителями, так появилось знаменитое сопло Лаваля, которое стало прародителем будущих ракетных сопел. Турбина Лаваля стала прорывом в инженерии. Достаточно представить себе нагрузки, которые испытывало в ней рабочее колесо, чтобы понять, как нелегко было изобретателю добиться стабильной работы турбины. При огромных оборотах турбинного колеса даже незначительное смещение в центре тяжести вызывало сильную вибрацию и перегрузку подшипников. Чтобы избежать этого, Лаваль использовал тонкую ось, которая при вращении могла прогибаться.