Решить , хотя бы первые две
1. кузнечик, трогаясь с места, совершает прыжок длительностью 10 с. его скорость в конце прыжка достигает
значения 5 м/с. найти ускорение кузнечика
2. поезд трогается с места и разгоняется с ускорением 5 м/с2. определите, какое расстояние ему понадобится,
чтобы приобрести скорость 72 км/ч.
3. лыжник начал скатываться с горы, имея скорость 7 м/с, под действием ускорения 2 м/с2. какую скорость будет
иметь лыжник в конце горки, если он скатывается с неё в течение 10 секунд?
Объяснение:
1)Это явление объясняется третьим законом Ньютона F = -F. т.е.
не только человек отталкивается от лодки, но и лодка отталкивается от человека. Человек оттолкнулся и лодка оттолкнулась силы получаются скомпенсированы. Значит есть вероятность что человек недопрыгнув до берега упадёт в воду.
Чем легче судно тем оно инертнее т.е. судно легче и с него ещё трудней спрыгнуть на берег. Так тут имеет значение плотность веществ и сил трения.
2)Встряхивая одежду, мы двигаем ее вниз, а потом резко останавливаем. Капли дождя двигаются вместе с одеждой, затем при резкой остановке или изменении направления движения, капли, сохраняя скорость, слетают с одежды (по инерции).
В холодную погоду мы не можем выйти на улицу в шортах и майке, ведь на улице холодно и мы замерзнем. Происходят изменения, листва желтеет, улетают перелетные птицы, засыпают насекомые. Это осень.
Многие погодные явления связаны со сменой времен года, сезонов. Такие погодные явления называются сезонными.
Существует 4 времени года, или сезона, - лето, осень, зима и весна.
Выпал снег, люди ходят в шубах – это зима.
Трава зеленеет, на деревьях зеленые листья, можно купаться в речке – это лето.
По реке идет лед, на земле появились проталины – это весна.