Решить ! и если можно с объяснением действий. определить массу школьной линейки. оборудование: линейка,круглый карандаш,одна монета достоинством 10 копеек.
1) спросить у учителя или посмотреть в интернете массу 10 копеечной монеты) 2 положить линейку на карандаш и уравновесить линейку 10 монеткой положив ее на край линейки 3) измерить расстояние от центра линейки до карандаша L1 и расстояние от карандаша до монетки 4) далее вычисляем ML1=mL2 M=mL1/L2
1) положить линейку на карандаш и уравновесить линейку 10 монеткой положив её на край линейки 2) измерить расстояние от центра линейки до карандаша L1 и расстояние от карандаша до монетки 3) вычисляем ML1=mL2 N=mL1/2
2 положить линейку на карандаш и уравновесить линейку 10 монеткой положив ее на край линейки
3) измерить расстояние от центра линейки до карандаша L1 и расстояние от карандаша до монетки
4) далее вычисляем ML1=mL2
M=mL1/L2
2) измерить расстояние от центра линейки до карандаша L1 и расстояние от карандаша до монетки
3) вычисляем ML1=mL2
N=mL1/2