решить Лаб. работа по теме:ИЗМЕРЕНИЕ ЖЁСТКОСТИ ПРУЖИНЫ. Описание установки. В условном штативе закреплена условная пружина (см. рис.). Жёсткость пружины и её первоначальная длина меняются при каждом новом запуске страницы! Снизу прикреплена стрелка для отсчёта длины пружины l. К пружине можно подвешивать грузы. Для этого нужно ввести в поле "Число грузов" (см. ниже) количество грузов от 0 до 4-х, нажать рядом кнопку "Принять". Масса каждого груза 100 ± 2 г. Под действием веса грузов пружина растягивается, длина пружины вам будет показана в поле "Длина пружины" (с погрешностью ± 2 мм). Цель работы: Найти жёсткость пружины путём измерения удлинения пружины и силы, растягивающей пружину (веса грузов). По результатам опытов следует построить график зависимости модуля силы упругости пружины от модуля её удлинения под действием данной силы. При построении графика по результатам опыта экспериментальные точки могут не оказаться на одной прямой. Это связано с погрешностями измерения. В этом случае график надо проводить так, чтобы примерно одинаковое число точек оказалось по разные стороны от вашей прямой. На графике возьмите точку на прямой в средней части графика, определите по нему соответствующие значения силы упругости и удлинения и вычислите жёсткость k этой пружины. Она и будет искомым значением жесткости kср. Следует также вычислить абсолютную поргешность вашего измерения: Δk = εk·k. Поскольку в нашей работе k = mg/x, то относительная погрешность εk для случая умножения или деления величин в исходной формуле будет равна сумме относительных погрешностей величин, входящих в формулу: εk = εm + εg + εx. Ориентироваться нужно на наибольшую погрешность опыта, а в нашем случае это будет, когда мы подвешиваем один груз. Тогда εm = Δm/m = 2 г/100 г = 0.02; εg = Δg/g = 0.1 м/с2/9.8 м/с2 = 0.01; Δх/х = 2 мм/40 мм = 0.05, что в сумме даёт εk = 0.08. Это даст вам возможность вычислить абсолютную погрешность Δk = εk·k и записать правильно результат. На сайте надо в 5 опытах длину пружины: 1. 72мм 2.91мм 3.106мм 4.119мм Если что то не понятно, вот ссылка http://sverh-zadacha.ucoz.ru/lab_rab/Virtual/9-2/9-2-lab.html
В задачах части «С» необходимо описывать все параметры, которых нет в дано, иначе оценку снижают на один .
Поэтому пишем:
L – расстояние по горизонтали между первым и вторым ударами о плоскость.
Нарисуем наклонную плоскость и начальную скорость шарика \overrightarrow{\mkern -5mu V_0}. Как известно из геометрии, углы с перпендикулярными сторонами равны. Начальная скорость шарика перпендикулярна основанию наклонной плоскости. Восстановим перпендикуляр к наклонной плоскости в точке падения на нее шарика. Тогда угол между этим перпендикуляром и вектором начальной скорости равен углу наклона плоскости к горизонту (углы с перпендикулярными сторонами, зеленые пунктирные линии на рисунке). Угол падения шарика (с перпендикуляром) равен углу отражения \alpha = 30^{\circ}. Тогда угол между начальной скоростью отскочившего шарика и наклонной плоскостью равен \beta = 90^{\circ} - \alpha = 90^{\circ} - 30^{\circ} = 60^{\circ} = 2 \alpha. Модуль скорости не меняется, так как удар упругий.
1)Земля́ — третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы. Самая плотная, пятая по диаметру и массе среди всех планет и крупнейшая среди планет земной группы, в которую входят также Меркурий, Венера и Марс. Единственное известное человеку в настоящее время тело Солнечной системы в частности и Вселенной вообще, населённое живыми организмами.
2)Су́точное враще́ние Земли́ — вращение Земли вокруг своей оси с периодом в одни звёздные сутки, наблюдаемым проявлением чего является суточное вращение небесной сферы.
3)Уникальность Земли — это наличие на ней жизни. Живую оболочку Земли называют биосферой.
кажется получилось слишком длинно но при возможности можешь сократить
В задачах части «С» необходимо описывать все параметры, которых нет в дано, иначе оценку снижают на один .
Поэтому пишем:
L – расстояние по горизонтали между первым и вторым ударами о плоскость.
Нарисуем наклонную плоскость и начальную скорость шарика \overrightarrow{\mkern -5mu V_0}. Как известно из геометрии, углы с перпендикулярными сторонами равны. Начальная скорость шарика перпендикулярна основанию наклонной плоскости. Восстановим перпендикуляр к наклонной плоскости в точке падения на нее шарика. Тогда угол между этим перпендикуляром и вектором начальной скорости равен углу наклона плоскости к горизонту (углы с перпендикулярными сторонами, зеленые пунктирные линии на рисунке). Угол падения шарика (с перпендикуляром) равен углу отражения \alpha = 30^{\circ}. Тогда угол между начальной скоростью отскочившего шарика и наклонной плоскостью равен \beta = 90^{\circ} - \alpha = 90^{\circ} - 30^{\circ} = 60^{\circ} = 2 \alpha. Модуль скорости не меняется, так как удар упругий.
Объяснение:
1)Земля́ — третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы. Самая плотная, пятая по диаметру и массе среди всех планет и крупнейшая среди планет земной группы, в которую входят также Меркурий, Венера и Марс. Единственное известное человеку в настоящее время тело Солнечной системы в частности и Вселенной вообще, населённое живыми организмами.
2)Су́точное враще́ние Земли́ — вращение Земли вокруг своей оси с периодом в одни звёздные сутки, наблюдаемым проявлением чего является суточное вращение небесной сферы.
3)Уникальность Земли — это наличие на ней жизни. Живую оболочку Земли называют биосферой.
кажется получилось слишком длинно но при возможности можешь сократить