Пылинка имела заряд qп, но после освещения, она потеряла заряды электронов qe (табличное значение), в количестве n (2 штуки)
Сама пылинка - положительна, заряды, которые она потеряла - отрицательные. Т. е при 2qe у нас было значение qп, логично, что после потери двух отрицательный зарядов, qп станет больше:
Науки, искусства и ремесла того времени не были отделены друг от друга. искусство, технику, мастерство обозначали одним словом — «технэ» . то есть, то что мы сегодня называем наукой, к примеру, астрономия - муза урания, или - муза клио, тоже считались искусством, на ряду с искусством сочинения стихов, танца, пения, театра. а вот живописи древние греки никакой музы не выделили, так же как скульптуре и архитектуре. по тому как искусством их не считали, и относились к ним как к ремеслу. даже в средневековье ситуация не изменилась, среди семи свободных искусств числились: грамматика, риторика, диалектика, арифметика, , астрономия, музыка. к живописи, скульптуре и архитектуре отношение как к искусству появилось только в эпоху возрождения.
qп=+3,2 * 10^ -19 Кл
qe=1.6 * 10^-19 Кл
ne=2
q'п -?
Пылинка имела заряд qп, но после освещения, она потеряла заряды электронов qe (табличное значение), в количестве n (2 штуки)
Сама пылинка - положительна, заряды, которые она потеряла - отрицательные. Т. е при 2qe у нас было значение qп, логично, что после потери двух отрицательный зарядов, qп станет больше:
q'п=qп-nqe (минус, так как заряды потерялись)
q'п=+3,2 * 10^ -19 Кл - 2*(-1.6 * 10^-19 Кл)
q'п=+3,2 * 10^ -19 Кл + 3,2 * 10^-19 Кл
q'п=+6,4 * 10^ -19 Кл
ответ: +6,4 * 10^ -19 Кл