Рабочий ход дизельного двигателя состоит из четырёх этапов. Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива. Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С. 4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так: В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок (далее - Правила) распространяются на работников из числа электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала, а также на работодателей (физических и юридических лиц, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм), занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения.
Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива.
Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С.
4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так:
В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.