По 2-му закону Ньютона, если на тело с неизменной массой (m) действует сила F, то тело приобретает ускорение "а" определяемое как а = F/m.Отсюда F = a*m. У поверхности Земли ускорение (а) свободного падения одинаково некой определенной величины. И для всех точек поверхности Земли это ускорение примерно одно и то же. Поэтому оно получило особое обозначение g. Поэтому сила (F), с которой Земля притягивает тело массой m одинакова F= mg. Так как тело висит на ните и, природно бездвижно по вертикали, то в согласовании с третьим законом Ньютона, на это тело не считая силы тяжести со стороны нити действует еще одна сила, одинаковая по модулю силе тяжести, но противоположная по направлению. Это все и изображено на рисунке.
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание:
По 2-му закону Ньютона, если на тело с неизменной массой (m) действует сила F, то тело приобретает ускорение "а" определяемое как а = F/m.Отсюда F = a*m. У поверхности Земли ускорение (а) свободного падения одинаково некой определенной величины. И для всех точек поверхности Земли это ускорение примерно одно и то же. Поэтому оно получило особое обозначение g. Поэтому сила (F), с которой Земля притягивает тело массой m одинакова F= mg. Так как тело висит на ните и, природно бездвижно по вертикали, то в согласовании с третьим законом Ньютона, на это тело не считая силы тяжести со стороны нити действует еще одна сила, одинаковая по модулю силе тяжести, но противоположная по направлению. Это все и изображено на рисунке.
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание: