Решить определите установившуюся температуру если в сосуд с 10 кг воды при 20 градусах вылили 2 кг рассплавленного олова при температуре 252 градуса теплоёмкостьсосуда 125 дж/кг
Родился в местечке вулсторп, .после школы образование в биографии ньютона было получено в колледже святой троицы при кембриджском университете. под влиянием , ньютон еще в студенчестве сделал несколько открытий, в большей степени .в период с 1664 по 1666 год он вывел формулу бинома ньютона, формулу ньютона –лейбница, вывел закон всемирного тяготения. в 1668 году в биографии исаака ньютона получена степень магистра, в 1669 – профессора наук. созданному ньютоном телескопу (рефлектору) были сделаны значительные открытия в астрономии. ученый был членом королевского двора (с 1703 — президент), смотрителем монетного двора.законы ньютона являют собой основы классической механики. первый закон ньютона объясняет сохранение скорости тела при скомпенсированных внешних воздействиях. второй закон ньютона описывает зависимость ускорения тела от приложенной силы. из трех законов ньютона могут быть выведены другие законы механики. любовь ньютона к обусловила величайших ряд его открытий в данной науке. так он описал интегральное, дифференциальное исчисление, метод разностей, метод поиска корней уравнения (метод ньютона).
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание:
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание: