На современных автомобилях от перегрева предохраняет радиатор. Он имеет очень важную роль в системе охлаждения, без которого работа двигателя не представляется возможной. Суть его работы заключается в том, что жидкость, поступающая в него из рубашки двигателя, охлаждается до нужной температуры циркулируя по системе и предотвращает двигатель от перегрева.причина, по которой происходит перегрев мотора на автомобиле это обрыв приводного ремня водяного насоса (помпы), и вентилятора (если не предусмотрена специальная муфта). В таком случае устранить причину перегрева можно заменив ремень на новый. Иногда бывает, что натяжение ремня ослабевает, что вызывает его проскальзывание по шкивам. Это провоцирует уменьшение тока жидкости на высоких оборотах, и естественно перегрев. Для того что бы выявить это необходимо нажать на приводной ремень большим пальцем. Если ремень прогнется под вашим усилием больше чем на 1,5 — 2 см (в зависимости от модели авто), то его следует натянуть. Однако если ремень натянут, но проскальзывание все равно наблюдается, возьмите смоченную в бензине ветошь и протрите ремень (внутреннюю его поверхность). Иногда на старых автомобилях, у которых из разных деталей мотора капает масло, оно может попасть на ремень или шкивы
Задача 3. По длинным вертикальным проводящим штангам, находящимся на расстоянии l=10 см друг от друга, может без трения скользить, не теряя электрического контакта и оставаясь перпендикулярной рельсам, проводящая перемычка массой m. Штанги соединены через два резистора с сопротивлением r=1 Ом и идеальную батарею с ЭДС E=2,4 В. Сопротивлением остальных участков цепи можно пренебречь. Система находится в горизонтальном постоянном однородном магнитном поле с индукцией B=1 Тл, перпендикуляром плоскости рисунка. Ускорение свободного падения принять равным g=10 м/c^2.
На современных автомобилях от перегрева предохраняет радиатор. Он имеет очень важную роль в системе охлаждения, без которого работа двигателя не представляется возможной. Суть его работы заключается в том, что жидкость, поступающая в него из рубашки двигателя, охлаждается до нужной температуры циркулируя по системе и предотвращает двигатель от перегрева.причина, по которой происходит перегрев мотора на автомобиле это обрыв приводного ремня водяного насоса (помпы), и вентилятора (если не предусмотрена специальная муфта). В таком случае устранить причину перегрева можно заменив ремень на новый. Иногда бывает, что натяжение ремня ослабевает, что вызывает его проскальзывание по шкивам. Это провоцирует уменьшение тока жидкости на высоких оборотах, и естественно перегрев. Для того что бы выявить это необходимо нажать на приводной ремень большим пальцем. Если ремень прогнется под вашим усилием больше чем на 1,5 — 2 см (в зависимости от модели авто), то его следует натянуть. Однако если ремень натянут, но проскальзывание все равно наблюдается, возьмите смоченную в бензине ветошь и протрите ремень (внутреннюю его поверхность). Иногда на старых автомобилях, у которых из разных деталей мотора капает масло, оно может попасть на ремень или шкивы
Объяснение:
Задача 3. По длинным вертикальным проводящим штангам, находящимся на расстоянии l=10 см друг от друга, может без трения скользить, не теряя электрического контакта и оставаясь перпендикулярной рельсам, проводящая перемычка массой m. Штанги соединены через два резистора с сопротивлением r=1 Ом и идеальную батарею с ЭДС E=2,4 В. Сопротивлением остальных участков цепи можно пренебречь. Система находится в горизонтальном постоянном однородном магнитном поле с индукцией B=1 Тл, перпендикуляром плоскости рисунка. Ускорение свободного падения принять равным g=10 м/c^2.