решить Самостоятельная работа по теме: «Перемещение»
1 вариант.
1. На рисунке показаны перемещения пяти материальных точек. Найти проекции векторов перемещения на оси координат.
2. Тело переместилось из точки с координатами х0=2 м, y0=1 м в точку с координатами x=5 м, y= -2м. Сделать чертеж, найти модуль перемещения и проекции перемещения на оси координат.
3. Движущийся равномерно автомобиль сделал разворот, описав половину окружности. Сделать чертеж, на котором указать путь и перемещение автомобиля.
Самостоятельная работа по теме: «Перемещение»
2 вариант.
1. На рисунке показаны перемещения пяти материальных точек. Найти проекции векторов перемещения на оси координат.
2. Тело переместилось из точки с координатами х0= -2 м, y0= -1 м в точку с координатами x=1 м, y= 3м. Сделать чертеж, найти модуль перемещения и проекции перемещения на оси координат.
3. Движущийся велосипедист проехал прямо и свернул направо. Сделать чертеж, на котором указать путь и перемещение велосипедиста.
Самостоятельная работа по теме: «Перемещение»
3 вариант.
1. На рисунке показаны перемещения пяти материальных точек. Найти проекции векторов перемещения на оси координат.
2. Тело переместилось из точки с координатами х0= 0 м, y0= 0 м в точку с координатами x= 8 м, y= 6 м. Сделать чертеж, найти модуль перемещения и проекции перемещения на оси координат.
3. Мяч упал с высоты 5 м, отскочил от пола и был пойман на высоте 2 м. Сделайте чертеж и укажите пройденный мячом путь и перемещение.
Самостоятельная работа по теме: «Перемещение»
4 вариант.
1. На рисунке показаны перемещения пяти материальных точек. Найти проекции векторов перемещения на оси координат.
2. Тело переместилось из точки с координатами х0= -2 м, y0= -1 м в точку с координатами x=6 м, y= 5 м. Сделать чертеж, найти модуль перемещения и проекции перемещения на оси координат.
3. Движущийся автомобиль некоторое время ехал в направлении на северо- восток, затем свернул на север. Сделать чертеж, на котором указать путь и перемещение автомобиля.
Масса горячей воды, m. кг 0,1
Начальная температура холодной воды, t1, С градуссов 20
Температура смеси t2, С градуссов 40
Количество теплоты, отданное горячей водой, Q1, Дж
Масса холодной воды, m1, кг 0,1
Начальная температура горячей воды, t1, С градуссов 68
Количество теплоты полученное холодной водой, Q2,Дж
Q=mc(t-t2)
Q=mc(t-t1)
Ну подставить и все))
с-4200
Подробнее - на -
Объяснение:
так ?
Преломле́ние (рефра́кция) — изменение направления луча (волны), возникающее на границе двух сред, через которые этот луч проходит или в одной среде, но с меняющимися свойствами, в которой скорость рас волны неодинакова.
Феномен преломления объясняется законами сохранения энергии и сохранения импульса. При изменении передающей среды изменяется скорость волны, а её частота остаётся такой же. Преломление света через стекло или воду — наиболее и очевидный пример искажения луча, но законы преломления действительны для любых волн, — электромагнитных, акустических и даже морских. В общем случае закон преломления описывается «Законом Снеллиуса».
Термины «рефракция» и «преломление» взаимозаменяеми; традиционно, термин «рефракция» чаще употребляется для описания излучения в средах, показатель преломления в которых от точки к точке меняется плавно (траектория луча имеет вид плавно искривляющейся линии), в то время как термин «преломление» чаще используется для описания резкого изменения траектории луча на границе сред из-за высокой разницы в их показателях преломления. Действует при этом один и тот же закон — зависимость скорости волны от показателя преломления конкретной передающей среды.
Иногда специфика передающей среды или источника излучения требует выделить исследования конкретно этой рефракции в особый раздел. Так, рефракцию человеческого глаза изучает офтальмология, в то время как рефракцию звука в воде изучает гидроакустика, рефракцию небесных светил — астрономия и так далее.
Изучение законов преломления имеет фундаментальное значение для науки и техники. Их применение в разных областях знаний позволяет создавать точные оптические приборы (телескопы, микроскопы, фотоаппараты, кинокамеры, очки, контактные линзы и т. п.), исследовать химическую структуру соединений и определять состав химических смесей, получать точные геодезические и астрономические координаты, создавать оптимальные системы связи и многое другое.